|
|||||
1 стр. из 1 Этими новостями поделился с нами генеральный директор стройкорпорации Андрей Брындиков. — Андрей Евгеньевич, динамичность развития корпорации, наверное, можно объяснить вашей восприимчивостью ко всему новому. Вот и система «КУБ» является революционной для отечественного строительства. Расскажите нашим читателям о ее сущности и принципиальных отличиях от традиционных конструкций. — Основной особенностью, отличающей ее от традиционных сборно-монолитных каркасных систем, является отсутствие ригелей. Безригельный каркас состоит из колонн квадратного сечения (длиной до 15 м) и плоских панелей перекрытия. Стыки элементов каркаса замоноличиваются, образуя рамную конструктивную систему, ригелями которой служат перекрытия. Швы между плитами используют для пропуска инженерных коммуникаций. Гладкий потолок перекрытия в ряде случаев позволяет отказаться от дорогостоящих подшивных потолков, необходимых по гигиеническим, эстетическим или техническим требованиям. Уменьшенный строительный габарит перекрытия дает возможность на 5—8% снизить кубатуру здания. Наличие консольной части по периметру перекрытия позволяет удобно решать температурно-осадочные швы, примыкание к другим зданиям, устройство галерей. Конструкция безригельного каркаса позволяет решать схему перекрытия без консолей по периметру здания. Пониженный показатель расхода стали и цемента, а также трудозатрат на 1 кв. м перекрытия по сравнению с традиционными системами является одним из достоинств каркаса. Его формообразующие возможности имеют широкий диапазон от одноэтажных до многоэтажных зданий со сложным архитектурно-пространственным решением. Монтаж многоэтажных рамных каркасов производится с помощью простых приспособлений. В качестве грузоподъемных средств используются мобильные или башенные краны грузоподъемностью от 5 т и выше. Накопленный опыт проектирования и строительства, а также тщательный экономический анализ дают основание утверждать, что унифицированный сборно-монолитный безригельный каркас можно с успехом применять на различных стройках, как в России, так и за рубежом, ввиду его более низких себестоимости и трудоемкости монтажа. Это существенно сокращает сроки строительства объектов, возводимых в конструкциях системы «КУБ». Ее применение в жилищном строительстве позволяет осуществить новый подход к проблемам проектирования жилья с учетом современных требований к его социально-потребительским качествам: свободная планировка квартир и других помещений в соответствии с требованиями заказчика, возможность использования части этажей под помещения общественного назначения без дополнительной переработки конструкций каркаса. — Поскольку мы впервые рассказываем о системе «КУБ», давайте акцентируем внимание на ее основных, принципиальных достоинствах. — С удовольствием. Это, прежде всего, универсальность системы. Далее, возможность быстрого освоения ее при минимальных капиталовложениях в базу; экономичность, простота изготовления и монтажа; минимальное число типоразмеров элементов; надежность конструкции, широкие возможности разнообразного решения фасадов зданий; возможность круглогодичного монтажа. — Андрей Евгеньевич, наш журнал открыл новую рубрику «300 лет Великому Городу». В ней мы знакомим читателей с фирмами, которые вносят достойный вклад в подготовку Санкт-Петербурга к юбилею. В особенности нас интересуют объекты, возводимые в историческом центре города. Расскажите, пожалуйста, что представляет собой проект «Владимирский пассаж»? — Здание расположено в центре города, на Владимирском пр., 19, одной из самых оживленных магистралей, вблизи крупного пересадочного узла станций метрополитена «Владимирская»—«Достоевская», что позволяет создать здесь современный торгово-гостиничный комплекс, который объединит под одной крышей торговый центр нового поколения и трехзвездочную гостиницу европейского уровня. Вообще, сочетание предприятий торговли, заведений общественного питания и гостиницы широко распространено во многих странах. Ярким примером этого является комплекс Sokos, успешно работающий на протяжении многих лет в самом центре Хельсинки. Объединение нескольких типов бизнеса в одном месте способствует более эффективной работе каждого из них, что привлекает как покупателей, так и туристов. С архитектурной точки зрения «Владимирский пассаж» — современное здание с элементами реконструкции XIX века, гармонично вписывающееся в облик исторического центра Санкт-Петербурга. Разрабатываемый проект предусматривает снос всех флигелей здания, кроме фасадного, сохраняемого по требованию КГИОП, поскольку дом является памятником архитектуры, и возведение на их месте в границах пятна застройки нового 8-этажного здания из монолитного железобетона, где один этаж цокольный (полузаглубленный), шесть надземных и мансардный. Общая площадь торгово-гостиничного комплекса составит порядка 27 000 кв. м. Около 18 000 кв. м в цокольном и четырех надземных этажах займет торговая зона и около 9 000 кв. м — гостиница на 250 номеров, которая расположится в трех верхних этажах, включая мансардный. Зона приема и обслуживания гостей отеля будет иметь отдельный вход и разместится на 1-м этаже. В здании предусмотрен атриум площадью около 360 кв. м, в котором будут установлены 3 эскалатора и панорамный лифт. Реверсивная схема работы эскалаторов (всего их будет 6) позволит гибко регулировать потоки покупателей по уровням и торговым зонам. Потенциальным арендаторам, которые уже сейчас проявляют повышенный интерес к «Владимирскому пассажу», предлагаются прекрасно приспособленные для эксплуатации торговые площади. Они будут представлять собой пространственно единые помещения, в которых различные магазины разделены стеклянными перегородками. — Как разворачиваются работы на объекте? — «Владимирский пассаж» разработан и возводится по новейшим мировым стандартам, позволяющим достичь высокого уровня комфорта вместе с сокращением эксплуатационных расходов. Строительство ведется по жесткому графику, насколько позволяют сложные геологические особенности пятна и его расположение в центре плотно застроенного квартала. В соответствии с календарным планом реконструкции разборка всех аварийных элементов фасадной части здания завершится уже в марте-апреле, после чего начнутся работы нулевого цикла. К концу года планируется возвести монолитные перекрытия и крышу здания. Первая очередь (торговый комплекс) будет введена в эксплуатацию во второй половине 2002 г. Гостиницу планируется сдать в строй в 2003 г., к празднованию 300-летия города. — Андрей Евгеньевич, а какова роль «Стройкорпорации «Элис» в реализации этого проекта? — Разработку и реализацию проекта «Владимирского пассажа» осуществляет один из его инвесторов — ОАО «Инвестиционная группа «Отель» (генеральный директор — Игорь Геннадьевич Галицин, тел. 325-3366), которая провела тендер по выбору оптимального партнера. Таковым была признана наша компания. Мы взяли на себя функции заказчика, генерального подрядчика и соинвестора проекта. Доля наших капиталовложений составит около 50% от общего их объема. — А что, по Вашему мнению, позволило молодой фирме выиграть столь представительный и ответственный конкурс? — Наша компания имеет развитую структуру, опыт и высокопрофессиональный персонал. В «Стройкорпорации «Элис» работают квалифицированные российские специалисты, прошедшие большую школу в турецкой компании Renaissance Creation. Все это позволяет нам заниматься проектированием и строительством не только жилых домов, но и коммерческой недвижимости, а также управлением подобными проектами. Но это только начало. Мы будем развиваться все активнее, выполняя функции заказчика и генерального подрядчика на крупных объектах, а главное — управлять масштабными проектами мирового уровня. Мы хотим стать российской «Сканской». Дата: 12.11.2001 Вадим СИМОНОВСКИЙ, Илона ЯНКОВСКАЯ "Петербургский строительный рынок" №4
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||