|
|||||
1 стр. из 1 История формирования нынешнего ЗАО «Литейно-механический завод Метростроя» началась 22 июня 1941 г., когда три городских предприятия — Сталепрокатный, Литейный и завод на 15 линии Васильевского острова — были переданы в ведение Ленинградского Метростроя. Во время Великой Отечественной войны заводы работали на нужды фронта, а сразу после войны переключились на производство металлоизделий для строительства метрополитена в нашем городе. Процесс слияния этих производственных площадок в единую организацию — «Литейно-механический завод Метростроя» («ЛМЗ») — окончательно завершился в 2004 г. Сегодня это многофункциональное, обладающее замкнутым циклом производство с высококвалифицированным персоналом. Возглавляет «ЛМЗ» Владимир Николаевич Филиппов. Основное предназначение завода, как и прежде, — производство металлических изделий для строящихся станций метро. Это различные тюбинговые скрепления (специальные болтовые соединения и шайбы), изделия верхнего строения пути, металлоконструкции, бортоснастка для заводов ЖБК. Завод также изготавливает изделия из алюминия, бронзы и стали, относящиеся к архитектурной отделке станций: декоративные решетки, светильники, карнизы вестибюлей. Серьезные заказы ЗАО «Литейно-механический завод Метростроя» выполняет для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»: горнопроходческий инструмент, водобойные плиты, сантехнические изделия. В сентябре 2009 г. завод получил международный сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ELOT EN ISO 9001-2008. 196084 Россия, Дата: 27.10.2009 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 11(122)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||