|
|||||
1 стр. из 1 Санкт-Петербург — один из красивейших городов мира, и станции-дворцы, которые сооружают ему подземные строители, достойны великого города. Метростроевцы, умеющие работать и решать самые трудные задачи, по праву являются гордостью Северной столицы. Сегодня мы расскажем о том, как работают метростроевцы. Согласно целевой программе на 2009 г., петербургские метростроители выполняют работы на следующих объектах строящегося метрополитена: Если говорить о последних двух объектах, то необходимо заметить, что основные работы ведутся под землей: сооружаются станционные комплексы, камеры съездов и притоннельные выработки. Также ведутся работы на наклонном ходе станции «Международная». Полностью развернуть работы на этом участке мешает отсутствие финансирования. Напомним, что годовой бюджет на 2009 г. был сокращен практически втрое по сравнению с прошлым годом. Активно строятся и другие объекты. В Сосновом Бору на площадке Ленинградской АЭС-2 метростроители начали работы на втором котловане. Бетонирование оснований зданий ядерного острова требует большого расхода бетона, в связи с чем два завода, специально построенных рядом с площадкой, работают практически круглосуточно. Полным ходом идут работы на охлаждающей градирне. Основание сооружения представляет собой колоннаду, над которой уже создается первый опорный пояс. В ближайшее время начнется подготовка площадки под вторую градирню (всего их будет четыре). Не меньше внимания уделяется строительству южной части автодорожного тоннеля на КЗС. Работа осложняется не только погодными условиями, но и сложными взаимоотношениями между другими многочисленными подрядчиками строительства тоннеля. Однако «Метрострой» делает все от него зависящее, чтобы сроки сдачи объекта не сместились. В конце сентября состоялось испытание затворов судопропускного сооружения С-1. Каждый батопорт выводили по отдельности. Полностью же испытание пройдет в конце октября. Участие «Метростроя» в этом гидротехническом объекте заключалось в подготовке доковых камер, в которых располагаются затворы. Подходит к завершению строительство подземной части второй сцены ГАМТ-2. Сегодня очертания постоянных конструкций уже не просто угадываются — они с каждый днем обретают свой законченный вид. Грунт еще разрабатывается на отметке минус 12 метров, однако объемы выработок сократились в разы по сравнению с активной стадией строительства, выпавшей не летнее время. Сейчас в основном ведутся бетонные работы, которые к концу года должны полностью завершиться, дав возможность подрядчику, ответственному за сооружение самого здания, начать свои работы. К одним из основных направлений своей деятельности «Метрострой» относит сооружение микротоннелей. Для этого организация применяет микротоннелепроходческие комплексы различных диаметров. Летом этого года завершились работы в Кировском районе Ленинградской области на сооружении тоннельного перехода под Невой для Северо-Европейского газопровода. В ближайшее время тоннельщики приступят к строительству еще одного тоннеля для СЕГ — в Выборгском районе под Сайменским каналом. Однако наиболее важным и значимым для «Метростроя» (и не только) событием, которое состоялось в сентябре, стала подача документов Некоммерческого партнерства «Объединение подземных строителей» в Ростехнадзор для включения его в реестр саморегулируемых организаций. Руководство НП и члены организации надеются, что в самое ближайшее время единственное профессиональное объединение, созданное по специализированному признаку, получит статус СРО и станет первым в России объединением подземщиков. Дата: 27.10.2009 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 11(122)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||