|
|||||
1 стр. из 1 Каждый будний день одна треть населения Санкт-Петербурга спускается под землю, признавая метро самым оптимальным вариантом добраться до пункта своего назначения. Каков традиционный путь пользователя метрополитена? Человек подходит к наземной части станции, открывает давно знакомые двери и, проходя в вестибюль, немного придерживает их для вслед идущего, кто-то подходит к газетному киоску, покупает свежую прессу и следует к эскалатору… Весь окружающий нас и так привычный антураж в метро — плод труда многих людей. Но будем конкретней: проектировкой, конструированием и монтажом алюминиевых светопро-зрачных конструкций на наземной части станций метро занимается ООО «Строительные системы», основным партнером и заказчиком которого является Санкт-Петербургский метрополитен. Также оно являются членом НП «Объединение строителей подземных сооружений промышленных и гражданских объектов». Генеральный директор ООО «Строительные системы» О. В. Соломенцев рассказал нашему журналу о деятельности своей компании. — Олег Викторович, прежде чем мы перейдем к деталям, расскажите, пожалуйста, о деятельности вашей организации в целом. — Наша организация занимается работами по капитальному ремонту наземной части станций метрополитена. Мы изготавливаем отдельные элементы конструкций. Все вестибюльные двери в метро города — нашей разработки и нашего производства, мы также производим алюминиевые светопрозрачные конструкции, витражи, оконные блоки из всех видов архитектурного профиля, торговые модули для распространения газетно-печатной продукции. Помимо производства, мы проводим и все монтажные работы на объектах заказчика. — Есть ли у вашей организации свои инновационные идеи? — Что касается производства фасадов из алюминия — все уже давно придумано, но часто нам приходится принимать нестандартные инженерные решения по выполнению монтажных работ, особенно относительно объектов метрополитена. Как вам известно, станции были построены в 60–70-е годы прошлого века, и чтобы сохранить архитектуру станций, для их ремонта необходимо адаптировать современные конструкции. Специфика наших работ в том, что весь ремонт проводится без закрытия станций — например, вестибюли станций метро «Обухово», «Рыбацкое». У нас набран достаточно богатый опыт, который позволяет нам успешно справляться с подобными задачами. — Да. Но у нас все разделено. Начнем с того, что у нас есть свой проектный отдел, который создает проект любой сложности индивидуально для заказчика. Есть и производственная часть, то есть непосредственно изготовление. К тому же мы сами монтируем конструкции на объекте заказчика, что делает цикл работ замкнутым. Особое внимание мы уделяем инженерному составу нашего коллектива. В том, что у нашей организации столь хорошая репутация, огромная заслуга моего партнера с 2002 года и по совместительству зама по производству и строительству Третьяка Андрея Алексеевича. Технологию всегда можно «поставить», но найти талантливых и грамотных инженеров крайне сложно. Потенциал нашего предприятия в хороших работниках: весь персонал с высокой квалификацией, постоянно идет обучение сотрудников, приток молодых кадров, которые перенимают навыки у опытных сотрудников. Поэтому качество работ высокое и неизменное. — Вы также являетесь членом НП «Объединение строителей подземных сооружений промышленных и гражданских объектов». С чем связан ваш выбор? — Поскольку организация выполняет основной спектр работ для метрополитена, что накладывает свою специфику, это и стало основным критерием нашего выбора. Также туда вступило большое количество наших партнеров: это управление «Метростроя», «Петербургский Метрополитен». Вступление значительно упростило нашу коммуникацию, решило задачу с положительным решением относительно нашей компании при распределении тендеров. — В основном вы работаете по тендерам. Каков процент у вас частных заказов, и есть ли они вообще? — Раньше нам зачастую приходилось отказывать по частным заказам — было достаточно много работы по тендерам. Хотя и сейчас работаем на новых станциях: «Звенигородская», «Волковская», «Горьковска». Но на данный момент, когда обороты немного упали, мы занимаемся и частными заказами, стараемся использовать все мощности производства. Организация продолжает развиваться, заказы есть, то, что не сделано в этом году из-за сложной экономической ситуации, будет сделано в следующем. Нам доверяют благодаря качеству и своевременности выполняемых работ. Также мы стараемся сэкономить средства нанимателя, сохраняя высочайший уровень услуг. ООО «Строительные системы»» Дата: 27.10.2009 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 11(122)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||