|
|||||
1 стр. из 1 Выступая на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН заявил, что кризисные явления в мировой экономике не станут препятствием для завершения в намеченный срок третьего этапа реформы системы железнодорожного транспорта России. –За время проведения структурнойформы железнодорожного транспорта в России производительность труда в отрасли выросла на 44%, участковая скорость движения поездов увеличена на 3%, объем экспортного грузооборота вырос в 1,4 раза, себестоимость перевозок снижена на 14%. За этим стоит колоссальный труд. Результаты достигнуты, в том числе, благодаря инвестиционной политике компании, поддержанной на высшем государственном уровне, — заявил Владимир Якунин на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Президент ОАО «РЖД» подчеркнул, что кризисные явления в мировой экономике не станут препятствием для завершения в намеченный срок третьего этапа реформы. — Кризис — это стимул, который заставляет нас работать с ускорением, потому что после начнется период подъема. Железные дороги должны быть готовы к этому, — сказал он. — Компания не снижала активности в вопросах повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и реализовала ряд знаковых проектов, — продолжил Владимир Якунин. — Так, для ряда крупных клиентов была выстроена новая технология обеспечения перевозок консолидированным пулом вагонов: в пул одновременно вовлечены собственные, инвентарные и арендованные вагоны. Был создан новый транспортный продукт — «Транссиб за 7 суток», который привлекает колоссальное внимание клиентов и партнеров. Продолжается развитие функциональной и удобной системы «ЭТРАН», ставка делается на максимально возможный уход от бумажных технологий и повышение удобства для клиентов. — Глобальные кризисные явления, безусловно, внесли свои коррективы в наши стратегические планы, — продолжил Владимир Якунин и напомнил, что утвержденная на 2009 г. инвестпрограмма в объеме 433 млрд рублей вынужденно была сокращена до 257 млрд, что составило 67% от объема фактических инвестиций «РЖД» в 2008 г. В результате, ремонтные программы по инфраструктуре и подвижному составу переносятся на более поздние сроки. — Поэтому кризис не должен стать причиной сворачивания стратегических планов по долгосрочному развитию железнодорожного транспорта, — продолжил президент «РЖД». — Как никогда остро стоит вопрос определения источников финансирования мероприятий Стратегии и подпрограммы «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России», которая является главным инструментом реализации Стратегии в ближайшие шесть лет, — заявил Владимир Якунин. — Нет оснований считать, что и частный бизнес способен в обозримом будущем вложить в отрасль такие средства, — выразил сожаление Владимир Якунин. — Поэтому необходима государственная поддержка крупных проектов по модернизации существующей инфраструктуры, в первую очередь, БАМа, дальних подходов к российским портам, пассажирского хода на Юг. — Серьезной задачей является завершение организационного выделения сектора по ремонту грузовых вагонов, — продолжил Владимир Якунин. — Необходимо не только завершить продажу семи депо, которые оказались невостребованными инвесторами до кризиса, но и вывести в рыночную среду Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов. Дата: 21.12.2009 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 8(80)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||