Vermeer гарантирует качество и сервис

1 стр. из 1

Ох уж эта неискоренимая любовь наших соотечественников к экономить и всем, которую отметил в своей незабвенной комедии великий Александр Сергеевич Грибоедов: «Числом поболее, ценою подешевле…». А ведь получается, по меткому слову нашего современника Виктора Степановича Черномырдина, как всегда! Да, нашли где-то там, на диком Западе, «железку» фирмы Vermeer стоимостью в $100, плюс за перевоз на российские просторы еще $200 — и можно «собирать урожай». Да не тут-то было! «Помоечное железо» никак не хочет запускаться и работать.

И начинаются поиски альтернативных вариантов, которые заканчиваются контактом с компанией «Вермеер РусСервис». И теперь это уже наша «головная боль» — завести и довести до ума неизвестно где купленную машину, выяснить, сколько лет и в каких условиях она работала до того, как оказалась в России, и объяснить незадачливому покупателю, во что выльется эта, на первый взгляд удачная, сделка. А выливается это в очень серьезные суммы. Проблемы начинаются уже на таможне, которая, в соответствии с законом, настырно заинтересуется, какого года выпуска агрегат ввозится в страну. Практика показывает, что на подержанных машинах сбиваются все шильды и «сматываются» ближе к тысяче все мото/часы.

И понять, когда же была выпущена техника, можно лишь обратившись к базе данных компании Vermeer. Вот тогда и выясняется, что «удачно» была куплена машина 10-летней давности. А уж сколько раз она выработала за это время свой ресурс, не скажет никто. И сможет ли она работать в наших весьма специфических условиях — тоже большой вопрос.

По сути дела, сейчас, говоря обо всей линейке продукции компании Vermeer, мы наблюдаем процесс, аналогичный тому, который начался лет 20 с лишним назад, когда японские, европейские и американские автопомойки начали перемещаться на просторы нашей необъятной родины. Некоторые модели Vermeer Navigator были сняты с производства и заменены новыми. Компания продолжает их обслуживать. Но весь фокус заключается в том, что «серые» дилеры, поставившие эту действительно замечательную и надежную технику, не собираются брать на себя заботы относительно ее обслуживания и ремонта, справедливо полагая, что «Вермеер РусСервис» и без них справится с этой задачей. Правда, они не объясняют покупателям, что «Вермеер РусСервис», как и всякая другая нормальная компания, попросит плату за свои услуги. Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке.

И еще одно. «Серые» дилеры не рассказывают чересчур доверчивым и экономным покупателям о том, что у них, в отличие от «Вермеер РусСервис», нет сертифицированных специалистов, которые по первому звонку приедут и устранят возникшие неполадки. Ну не рассказывают они, что вызывать специалиста из Соединенных Штатов в Россию накладно. А обрадованные мнимой дешевизной покупатели в момент покупки техники об этом не думают. Начинают они этот мыслительный процесс тогда, когда вдруг возникают проблемы с эксплуатацией. Железо есть железо, оно требует ухода за собой, профилактики. И лучше заранее подумать о том, во что выльется не только покупка, но и собственно эксплуатация.

К тому же чересчур «бережливые» покупатели пытаются сэкономить и на запчастях. Покупают не оригинальные, а сделанные в подвалах Восточной Европы или Китая, и получают новую головную боль. С нею и идут в «Вермеер РусСервис». Вот тут и приходится объяснять, что санкт-петербургский филиал компании в первую очередь обслуживает тех, кто приобрел технику у официальных дилеров. Мы, являясь единственным официальным дилером, не отказываемся — просто не имеем на это права — от помощи даже недальновидным покупателям. Но, извините, вынуждены помогать за отдельную плату. И это справедливо. Давайте учиться цивилизованным отношениям на рынке!

Да, наши запчасти иногда стόят дороже. Но они будут служить не 20 минут после их установки, а весь положенный по гарантии срок. И не забывайте: наши специалисты сертифицированы и обучены на заводах Vermeer за границей. Наши механики приходят на помощь по первому же звонку, поступившему днем или ночью. Более того, «Вермеер РусСервис» организует и проводит БЕСПЛАТНЫЕ семинары и обучение для всех своих клиентов три раза в год. Это чего-нибудь да стоит, согласитесь!

Да и телефонные консультации, когда клиенты понимают, что время для осуществления проекта дорого, наши специалисты предоставляют бесплатно. Хотя, по моему мнению, с «телефонным ремонтом» надо заканчивать. В первую очередь это относится к тем, кто приобрел технику у «серых» дилеров. Те, кто купил технику у «Вермеер РусСервис», прошли обучение и подготовку в наших центрах и на местах. А «сторонние» таким багажом знаний не обладают. И трудно сказать, что в процессе «телефонного ремонта» будет воспринято правильно, а что — нет.

Более того, если у сотрудников нашей компании возникает сомнение в собственных силах, мы всегда знаем, что можем рассчитывать на помощь своих иностранных коллег. Неоднократно при реализации особо сложных проектов на помощь нашим клиентам приезжали ведущие специалисты компаний Vermeer, Baroid и DIGITRAK. Замечу, что наследник компании Vermeer — Джейсон Андрига, внук основателя фирмы, — из всех российских филиалов первым посетил санкт-петербургский. К слову сказать, в Санкт-Петербурге солидные организации уже давно поняли, что лучше и надежнее техники компании Vermeer ничего нет.

Крупные компании в состоянии приобрести бывшую в употреблении технику непосредственно в США или Европе, но понимают, что такая покупка встанет им в копеечку, потому что эти машины не будут иметь никакой заводской гарантии, которую обеспечивает компания «Вермеер РусСервис». Вся продаваемая нашей фирмой техника, будь то новая или бывшая в употреблении, будет защищена гарантией. Не скрою, некоторые из числа крупных компаний, работающих с установками горизонтально направленного бурения, поначалу отдавали предпочтение несертифицированным установкам. Однако, помучившись некоторое время с их эксплуатацией, они поняли, что надо работать с нами. Можно сказать, что они впитали совет другого великого Александра Сергеевича — Пушкина: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»

Дата: 12.04.2010
В. Шартон
"Петербургский строительный рынок" 3-4(125)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!