Автомобильный проезд — не слабое звено

1 стр. из 1

В начале года в журнале «Петербургский строительный рынок» была опубликована статья (№1–2, 2010 г. «Ограждения “Махаон” в гражданском строительстве»), где речь шла об ограждении «Махаон-4», разработанном специально для гражданских объектов.

Так как ни одно ограждение не бывает сплошным, было бы логично продолжить заданную тему описанием вариантов организации и оборудования проходов и проездов.

В сочетании с легким ограждением «Махаон-4» калитки и ворота, выполненные в одном стиле с основным ограждением и имеющие одинаковые с ним типоразмеры, образуют единый периметральный комплекс. Выполняя функции обеспечения безопасности, регулирования прохода и проезда, они не уступают ему в прочности и долговечности. В то же время транспортные проезды могут быть оборудованы шлагбаумами.

ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ» представляет калитки, откатные и распашные ворота, а также шлагбаумы для регулирования прохода людей и проезда автотранспорта.

Калитки и ворота

Калитки в комплексе «Махаон-4» выполнены из профильной трубы 50 х 25 мм с заполнением из сетчатого полотна или профильной трубы 20 х 20 мм. Все детали покрыты цинком и полимерным материалом. Ширина калитки — 1 м, высота — от 1 до 2 м.

Двустворчатые распашные ворота изготавливают по тому же принципу. Их ширина варьируется от 2 до 6 м.

Откатные ворота сконструированы в виде консоли. Они могут перекрывать проезд от 3 до 12 м. В ограниченном пространстве откатные ворота имеют преимущество перед распашными.
В зависимости от поставленных задач ворота и калитки могут быть оборудованы электромеханическими замками и приводами, а также автоматикой для приводов.

Шлагбаумы «Препона»

Для автостоянок и гаражных комплексов, для территорий, прилегающих к жилым домам, торговым и бизнес-центрам, компания «ЦеСИС НИКИРЭТ» разработала и выпускает серию легких шлагбаумов «Препона». Они компактны, надежны, просты в эксплуатации и рассчитаны на работу практически во всех климатических зонах России.

В механическом шлагбауме «Препона» серии R1000 уравновешивание стрелы осуществляется газовой пружиной, обеспечивающей ей плавный ход и легкость подъема. Ширина перекрываемого проезда — от 2,5 до 6 м. Шлагбаум устанавливается на бетонное основание и закрепляется анкерными болтами.

Особого внимания заслуживают автоматические шлагбаумы «Препона» серии R2000 и R3000. Помимо традиционных достоинств автоматического шлагбаума они имеют модификации со складывающейся вдвое стрелой и могут функционировать в ограниченном по высоте пространстве. Их целесообразно использовать в паркингах. В закрытых помещениях они просто незаменимы.

Ширина перекрываемого проезда — 4,5–5 м (серия R2000) и 3–4,5–5–6 м (серия R3000). Шлагбаумы можно перестраивать как на левостороннее, так и на правостороннее положение стрелы. Стрелы можно заменять. При этом механизм балансировки не требует дополнительной регулировки при замене длинной стрелы на короткую.

Автоматические шлагбаумы «Препона» снабжены так называемой петлей безопасности — датчиком, не позволяющим стреле опуститься на проезжающий автомобиль или на проходящего под стрелой человека.

Потребляемая мощность составляет 120 Вт. В случае аварийного отключения электричества предусмотрена возможность переключения на ручной режим.
Полный комплект шлагбаума включает в себя пульт дистанционного управления, сигнальную лампу, приемник с антенной и набор фотоэлементов на стойках.

ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ»
440013 Россия, г. Пенза, ул. Чаадаева, 62
Тел./факс: (8412) 90-0933, 57-2491
Тел. (8412) 90-0173
E-mail: info@cesis.ru; snabsbit@cesis.ru
www.cesis.ru

Дата: 16.08.2010
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 8(128)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!