|
|||||
1 стр. из 1 Этот призывный рефрен из песенки известного барда Александра Городницкого еще совсем недавно звучал отнюдь не задорно. Автотрасса на северном въезде в Пушкин была притчей во языцех из-за огромных пробок и большой аварийности. И вот в преддверии 300-летнего юбилея Царского Села произошло долгожданное событие: на месте участка дороги «Значение для нашего города этого участка Петербургского шоссе — от продолжения Витебского проспекта до Детскосельского бульвара трудно переоценить, — говорит начальник отдела строительства, землепользования и инвестиций администрации Пушкинского района Вера Семенова. — В последние годы поток автомобилей резко увеличился, а этот участок Петербургского шоссе был самым узким, именно там утром и вечером создавались пробки. Это было так называемое «бутылочное горлышко»: ведь от Детскосельского бульвара к центру Пушкина давно ведет хорошая четырехполосная дорога. Ускорить решение проблемы помогла подготовка к юбилею Царского Села. Понятно было то нетерпение, с которым жители города Пушкин ждали открытия этого участка. Генеральный подрядчик «Лендорстрой-2» выполнил свое обещание и сдал участок дороги на полгода раньше, ведь срок контракта истекает только в декабре нынешнего года». Но только строители знают, чего им это стоило. Работы начались в декабре 2009 г., а зима была снежной и морозной. Дорогу расширяли с двух до шести полос, не закрывая движения автотранспорта, которое на Петербургском шоссе очень интенсивное, особенно утром и вечером, потому что многие ездят на работу в мегаполис и обратно. Занимаясь фактически разработкой замороженного грунта, строители «Лендорстроя-2» прокладывали на почти двухкилометровом участке новое дорожное полотно, тротуары, велосипедную дорожку. В ходе реконструкции был расширен мост через реку Кузьминка, построен подмостовой пешеходный переход. Поскольку дорога стала втрое шире, деревья и кусты по ее обочинам пришлось вырубить. Весной вместо них посадили около 1 970 новых деревьев и кустарников, была благоустроена и территория в 174 тыс. кв. м. На реконструкции дороги работали и субподрядные организации. Был выполнен большой объем работ по перекладке инженерных сетей. Сделано переустройство 96 м сетей водоснабжения, 77 м газопровода высокого давления, построено около 4 км дождевой канализации. На разделительной полосе шестиполосной автострады установлены светильники, для чего пришлось построить 13 км сетей наружного освещения и проложить 414 м воздушных ЛЭП. «Нам не впервой работать в весьма непростых условиях и при этом обеспечивать хорошее качество работ, — говорит генеральный директор ЗАО «Лендорстрой-2» Владимир Гурьянов. — В основе нашего успеха несколько составляющих. Это прежде всего большой собственный парк современной дорожной техники от ведущих мировых производителей. Кроме того, мы имеем запатентованные разработки в области материалов и оборудования, которые были выполнены и внедрены совместно с авторитетными научными организациями. Очень много решают высококвалифицированные кадры, которые работают у нас на постоянной основе. Приглашаем для участия в проектах и субподрядчиков, но очень тщательно их отбираем. Работаем только с надежными компаниями, для которых, как и для нас, важна репутация». На территории Пушкинского района «Лендорстрой-2» ранее построил несколько крупных объектов (в промзонах Шушары и Металлострой). В городе Пушкин за последние пять лет компания отремонтировала Кузьминское и Фильтровское шоссе, а также Привокзальную площадь. Дорожники ставят во главу угла высокое качество работ. На предприятии разработана и функционирует система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9001. В парке компании более 300 единиц высокопроизводительной техники. Одной из первых в Петербурге компания начала использовать бесконтактные лазерные системы нивелирования RSS (Road Scanning System) голландской фирмы ROADware. Активно применяются и собственные «ноу-хау» — например, нагревательные панели с инфракрасными беспламенными излучателями, разработанные специалистами компании и запатентованные. Использование в технологическом цикле этого оборудования позволило не только увеличить производительность труда и скорость производства работ, но и продлить сезон по укладке асфальтобетона, что было крайне важно при реконструкции Петербургского шоссе. Дата: 16.08.2010 Ольга Лоскутова "Петербургский строительный рынок" 8(128)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||