|
|||||
1 стр. из 1 В крупнейших инвестиционных проектах ОАО «Российские железные дороги» на Октябрьской железной дороге самое активное участие принимает Строительно-монтажный трест №1 (Санкт-Петербург). Трест является одним из ведущих подразделений компании «РЖД строй» и работает на таких направлениях, как комплексная реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Только в 2009 г. объем инвестиций в реализацию этого проекта составил более 4,3 млрд рублей. Одной из важнейших задач является реконструкция железнодорожных подходов к новому порту «Усть-Луга». Обновленные перегоны со вторыми путями должны быть готовы к приему возрастающих грузопотоков. Цель полномасштабных работ — создание необходимых условий для наращивания товарооборота Российской Федерации со странами ЕС через порт в Усть-Луге. О том, что сделано по проекту и какие работы еще предстоят мы попросили рассказать первого заместителя управляющего СМТ №1 Артема Александровича ДАВЫДОВА. — Артем Александрович, какие объекты появились, в частности, в ходе создания припортовой инфраструктуры? — Прежде всего, сооружен комплекс станции «Лужская-Нефтяная». Здесь выполнены работы по укладке 9 приемо-отправочных путей, которые позволяют пропускать через эту станцию комплекс грузов для ОАО «Роснефтьбункер». — В чем состоит специфика работ по комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры? — Реконструкция всех железнодорожных узлов, станций, перегонов проходит в условиях существующего движения. — Какие требования предъявляются к субподрядчикам? — Мы здесь объединили усилия многих подрядчиков. В основном работают компании, которые обладают своей материально-технической базой, имеют высококвалифицированный инженерно-технический персонал и опыт работы на железных дорогах. Первостепенное требование — умение работать качественно и в установленные сроки, четко и дисциплинированно. Иначе нельзя. В противном случае мы можем поставить под угрозу движение, а это недопустимо. Не много найдется компаний, которые могут выполнять весь объем работ на строительстве железных дорог. — Какие субподрядные организации Вы могли бы отметить? — Похвалить могу все компании, занятые в этом проекте. Оперативно, с должным качеством компания «Интромэйт» выполнила работы по строительству станции «Лужская-Нефтяная». Это большой объем: укладка земляного полотна, строительство инфраструктуры, поста электрической централизации, АБК, разъезда 12 км (соединительный путь от станции «Лужская-Нефтяная» до Северного парка). — Как Вам кажется, новая система СРО позволит железнодорожным строителям работать эффективнее? — Думаю, да. Появился еще один вид контроля качества и безопасности выполняемых работ. Это внутренний контроль самих членов саморегулируемых организаций. В случае, если одна из строительных фирм, членов СРО, выполняет работы с низким уровнем качества и по устаревшей технологии, остальные члены будут реагировать жестко. — Какие работы предстоит выполнить СМТ №1 до конца этого года? — План работ на этот год достаточно большой. Это строительство и реконструкция пассажирских платформ на участке Санкт-Петербург — Москва, реконструкция станции «Бабаево». Наш трест ведет реконструкцию депо пункта отстоя и экипировки для скоростных поездов в направлении Хельсинки — Санкт-Петербург. Также в этом году будет закончена реконструкция Американских мостов на Обводном канале. Дата: 16.08.2010 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 8(128)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||