Если выбирать, то качество!

1 стр. из 1

Как рыба не может без воды, а птица — без крыльев, так и стройка не может существовать без цемента. «Хлеб строительства» является основой любого здания. Хороший цемент дает право быть уверенным в надежности построенного здания, а плохой заставляет молиться за то, чтобы всё не развалилось с первыми холодами.

Сегодня хотелось бы особо отметить международную корпорацию, включающую в себя 16 цементных заводов полного цикла, расположенных в России, Украине и Узбекистане. Большинство строительных и крупнейших промышленных компаний выбирают цемент заводов именно этой корпорации. Это небезызвестный в строительных кругах холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

В последние годы этот гигант завоевал практически половину цементного рынка Российской Федерации. А 2010-й год стал для холдинга необыкновенно продуктивным. Комплексная программа по снижению издержек, начатая еще в 2008 г., дала свои результаты, которые подтвердили правильность стратегии, выбранной руководством корпорации, к мнению которого прислушиваются не только партнеры, но и конкуренты. Доля холдинга на рынке цемента выросла до 43%., а во втором полугодии «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» рассчитывает еще более упрочить там свои позиции.

За счет чего холдингу удалось сделать такой стремительный рывок, оставив за плечами практически всех конкурентов? Серьезных сдвигов холдинг сумел достичь, определив приоритеты: это проведение эффективных ремонтных кампаний, изменения в системе учета, решение логистических задач, внедрение новых организационных структур на предприятиях и создание новых филиалов Торгового дома, а также строительство Подгоренского цементного завода.

Не маловажное значение имеет для холдинга и индивидуальный подход к каждому клиенту. Он обеспечивается развитием централизованной доставки фирменным автотранспортом, совместной работой с лабораториями предприятий и техническим сопровождением каждой отгрузки. К тому же регулярными стали конференции для потребителей на всех заводах холдинга, а также выездные встречи специалистов с заказчиками.

Еще один фактор успеха «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» — более гибкая, чем у конкурентов, маркетинговая политика, в частности, вопросы конкуренции и формирования себестоимости продукции выдвинулись на первый план. Изменилась также и сбытовая методика. Так, впервые за долгое время предприятия «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» начали работать на увеличение объемов экспорта, причем как в страны ближнего зарубежья, так и дальнего.

Превосходным качеством цемента холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» прославился далеко за пределы Российской Федерации. Его заводы обеспечивают своей продукцией Беларусь и Украину, Азербайджан и Финляндию. Сегодня можно с уверенностью сказать, что цемент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» — это всегда качественный и надежный фундамент, который лежит в основе развития экономики.

Президент холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход, размышляя о слагаемых успеха, отметил: 
— Коллектив компании объединен одной целью — быть первым всегда и во всем. Вероятно, именно в этом — нацеленности на активную и созидательную работу, модернизации цементной промышленности, обновлении производственных фондов, внедрении инноваций и самых современных достижений науки и техники в производство — кроется секрет успеха холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на цементном рынке России в последние годы.

ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
107045 Россия, Москва,
пер. М. Головин, 3, стр. 1
Факс: (495) 737-5510, 795-2581 (круглосуточно)
E-mail: info@eurocem.ru
www.eurocement.ru

Дата: 21.10.2010
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" 7(87)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!