|
|||||
1 стр. из 1 В конце ноября открылось сквозное движение по кольцевой автодороге от Горской до станции Бронка. Строительство сухопутного транспортного обхода Санкт-Петер-бурга завершено на всем его протяжении 115,9 км. Однако предстоит еще соединить Бронку и Горскую, достроив в Финском заливе морской участок кольцевой автодороги. Он проходит по гребню комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Этот участок КАД сооружается по отдельному титулу Минрегионразвития. Дорога от Горской до Кронштадта уже функционирует, осталось достроить лишь сквозной проезд по дамбе от Бронки до острова Котлин — около 25 км. Окончательно замкнуть кольцо планируется в 2011 г. Но и на нынешнем этапе развития автомагистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч является долгожданным подарком для жителей Санкт-Петербурга — ведь значительная часть транзитного транспорта теперь идет в объезд города. «Дорога отвечает самым современным требованиям, — сказал на торжественной церемонии вице-премьер РФ Сергей Иванов. — Я обращаюсь к губернатору Санкт-Петербурга Валентине Ивановне Матвиенко и губернатору Ленинградской области Валерию Павловичу Сердюкову: пожалуйста, не допускайте строительства здесь огромных торговых комплексов и вообще торговых точек, иначе дорога превратится в место для стоянки, парковки и бесконечных пробок. Я бы хотел, чтобы эта автомагистраль выполняла свою основную функцию — служила для скоростного движения». Строительство КАД началось в августе 1998 г. и первоначально финансировалось из городского бюджета. Однако такую грандиозную стройку городу самостоятельно было не потянуть. Между тем кольцевая была необходима как воздух: транспортная ситуация в городе была близка к коллапсу, через исторический центр двигался большегрузный транспорт, ухудшалась экологическая обстановка, страдали от вибрации архитектурные памятники. В марте 2001 г. вышло распоряжение правительства РФ «Об ускоренном строительстве кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербурга». Разработка инженерного проекта началась одновременно со строительством магистрали, к январю 2002 г. вся документация была утверждена. По поручению Президента РФ первую очередь КАД (восточное полукольцо) предстояло ввести в строй к 2005 г. Чтобы справиться с этой задачей, из проекта выделили ключевые участки, решающие наиболее важные транспортные проблемы города, и признали целесообразным вводить дорогу в эксплуатацию пусковыми комплексами. Строительство западного полукольца, начавшееся в 2005 г., должно было по плану завершиться в 2012 г. Но сделано это было на два года раньше срока. «Я выражаю огромную благодарность всем участникам строительства КАД, — сказала на торжественной церемонии губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко. — В первую очередь я хочу поблагодарить премьер-министра РФ Владимира Владимировича Путина, который держал этот проект под своим личным контролем. Дорога строилась с разной интенсивностью, но настоящий перелом произошел в 2004 г., когда мы с министром транспорта Игорем Евгеньевичем Левитиным докладывали Президенту страны о необходимости строительства дороги сразу на полное развитие: не по две полосы в каждую сторону, а по три. Владимир Владимирович поддержал наше предложение и дал необходимые поручения. Проект переделали. Были выделены дополнительные средства, и обеспечено бесперебойное финансирование. Это и стало залогом успеха. Кольцевая построена с опережением сроков и с хорошим качеством. Объект этот очень сложный не только с технической точки зрения. Нужно было выносить инженерные коммуникации, расселять дома вдоль КАД, выкупать земли у частников. Но задача решена, и теперь можно от одного берега Финского залива до другого проехать без пробок, без перекрестков, без светофоров. Спасибо всем огромное, и в добрый путь!» Автомагистраль строилась с применением самых современных технологий и материалов, гарантийный срок службы дорожного полотна — восемь лет. Дата: 29.12.2010 Ольга Лоскутова "Петербургский строительный рынок" 11-12(131)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||