|
|||||
1 стр. из 1 ЗАО «ВАД» успешно строит новые дороги в Республике Карелии, Вологодской, Ленинградской и Ярославской областях. Компания выполняет примерно половину городского заказа по текущему ремонту улиц и проспектов Санкт-Петербурга. Дебют на кольцевой автодороге Петербурга состоялся осенью 2002. При этом участок отличался сложными грунтово-геологическими условиями, пролегал через промышленные и гражданские застройки, изобиловал большим количеством всевозможных коммуникаций. За время возведения объекта из зоны строительства вынесено пятнадцать предприятий, порядка пятидесяти километров линий электропередач, большое количество кабельных линий связи. Для того чтобы пройти над действующими водоводом и газопроводом, не дожидаясь их переноса, были подготовлены и согласованы с заказчиком ответственные инженерные решения. От точности расчетов зависела жизнедеятельность аэропорта Пулково и крупных жилых районов города. Многие решения, которые принимались строителями и проектировщиками «ВАД», можно смело причислить к разряду уникальных. Так, например, в условиях плотной городской застройки впервые в практике отечественного дорожного строительства на КАД была возведена армогрунтовая насыпь. Неординарность сооружения протяженностью более полутора километров, шириной 43 метра и высотой вертикальной подпорной стенки 7 метров заключается в том, что основную нагрузку несет сама песчаная насыпь, усиленная прочной геосеткой. Одной из самых сложных нетиповых транспортных развязок не только на КАД, но и в целом на дорогах РФ стала трёхуровневая транспортная развязка на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе. Не менее сложной в инженерном отношении является четырехуровневая развязка на пересечении с Пулковским шоссе. Ей пока тоже нет аналогов в стране. Несмотря на то, что завершение строительства участка планировалось на октябрь 2008 года, уже к ноябрю 2007-го на двенадцати километрах был уложен верхний слой асфальтобетона. Выполнены работы по укреплению обочин и откосов, подведены к мачтам освещения электрические линии, устроена сливная канализация, кюветы укреплены габионами. Для обеспечения безопасного движения установлено 55 километров барьерного ограждения, 300 типовых дорожных и индивидуальных знаков площадью 540 квадратных метров, нанесена соответствующая разметка и открыто движение автотранспорта. За все время строительства транспортного обхода вокруг Петербурга специалистами ЗАО «ВАД» было уложено более 37 километров верхнего слоя покрытия. Более 16 километров автодороги было построено в качестве генерального подрядчика, т. е. полностью, начиная от коммуникаций и земляного полотна и заканчивая асфальтобетоном и благоустройством. В физических объемах это более 1,5 млн кубометров земляного полотна и более 550 тысяч тонн асфальтобетона. Но, пожалуй, самый важный показатель — отменное качество, которое имеют все сданные объекты. Что в очередной раз убеждает в строгой приверженности коллектива главному корпоративному приоритету — качеству. Секрет его достижения состоит в грамотной организации работ, высоком мастерстве специалистов, хорошем техническом оснащении и использовании прогрессивных технологий. Для обеспечения высоких темпов и надлежащего качества был использован целый набор технологических новшеств, которые благоприятно повлияли на конечный результат — дорогу. Например, применение перегружателей асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy фирмы Roadtec (США) при укладке оснований и покрытий обеспечивало им высокую равномерную плотность и ровность, предоставляло возможность вести работы при пониженных температурах воздуха (до 00 С). Асфальтоукладчики, оснащенные длинномерной (18-24 м) сложно-составной лыжей с ультразвуковой автоматической системой управления немецкой фирмы «Moba», позволяли достигать показателя ровности асфальтобетонных покрытий, равного 0,83-1,50 мм на метр, что соответствует оценкам «отлично» и «очень хорошо» по европейским стандартам IRI. При устройстве покрытий была применена собственная оригинальная методика расстановки катков. Поочередное прохождение сначала виброкатков, а затем статических и следом за ними так называемых катков-«санитаров» имело поразительный результат. За качеством строго следила собственная испытательная лаборатория, имеющая государственную аккредитацию. Сориентированная на соответствие высоким международным нормативам, она имеет новейшие средства и методики контроля качества материалов и работ. Участие в строительстве транспортного обхода, помимо огромной пользы городу, принесло коллективу опыт и еще большую уверенность в собственных силах. Практически на все участки КАД, где возникали финансовые и технологические проблемы, по просьбе заказчика, выдвигался «ВАД». Так было и на последнем объекте от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя накануне открытия рабочего движения по западному полукольцу. В коллективе ЗАО «ВАД», который возглавляет В. В. Абрамов, трудятся более двух с половиной тысяч человек. Девятнадцать из них отмечены званием «Почетный дорожник России». Парк автомобильной и дорожно-строительной техники насчитывает свыше 1000 единиц. Такой мощный кадровый и технический потенциал помогает успешно решать самые сложные производственные задачи. Ежегодно подразделениями компании выполняется строительство и ремонт более ста километров федеральных и региональных магистралей. Лидерские позиции одного из крупнейших дорожно-строительных предприятий Северо-Запада подтверждены большим количеством признаний и наград. С 2004 г компания бессменно побеждает в номинации «Лучшее дорожно-строительное предприятие Санкт-Петербурга» конкурса «Строитель года». В том же году она признана лучшим дорожно-строительным предприятием России, а в 2007, 2008, 2009, 2010 г. – лучшей подрядной организацией по строительству и ремонту автодорог с объемом работ свыше 5 млрд руб. Кроме того, ЗАО «ВАД» становилось победителем: международного конкурса, организованного Ассоциацией содействия промышленности, золотая медаль (Париж, 2004 год); Но одной из самых высоких наград для «вадовцев», как впрочем, и всех дорожников, остается благодарность автомобилистов за возможность безопасно и комфортно передвигаться по построенным ими дорогам. ЗАО «ВАД» Дата: 29.12.2010 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 11-12(131)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||