|
|||||
1 стр. из 1 Одной из немногих крупных и надежных фирм, которым было доверено участие в возведении объектов транспортной инфраструктуры для Олимпиады-2014, стало сочинское ЗАО УС Южная горно-строительная компания — динамично развивающееся предприятие, осваивающее новые технологии и виды строительства. Подробности по просьбе журнала «ФСР» сообщает генеральный директор компании В. П. АНТОЩЕНКО. — Владимир Петрович! Пожалуйста, напомните нашим читателям историю создания и направление деятельности вашего предприятия. — ЗАО Управление строительства Южной горно-строительной компании было создано в 2006 г. на базе ЗАО ЮГСК — предприятия, которое имеет за своими плечами многолетний опыт строительства и реконструкции автодорожных и железнодорожных тоннелей на Черноморском побережье России. Стоит ли говорить, как сложно завоевать на этом рынке прочное место, достойную деловую репутацию. Нашей компании это удалось — мы не только твердо стоим на ногах, но и постоянно наращиваем объемы производства. ЮГСК при строительстве транспортных тоннелей Северного Кавказа с 1996 г. внедряет современные технологии горного способа. И делается это, судя по нескольким построенным крупным объектам, на достаточно профессиональном уровне, чтобы выигрывать тендеры вплоть до олимпийского строительства. — Известно, что предприятие имеет прямое отношение к реализации самого крупного проекта развития олимпийской транспортной инфраструктуры — «Строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер — горноклиматический курорт “Альпика-Сервис”». Какова в данном проекте роль вашей компании? — С 2008 г. УС ЮГСК занимается объектами по программе строительства искусственных сооружений (мостов и тоннелей) на совмещенной (автомобильной и железной) дороге Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Протяженность трассы — 45 км. Сложность строительства здесь обусловлена тем, что большая часть трассы проходит по территории Сочинского природного национального парка, по долине реки Мзымта, которая пересекает три хребта, образуя ущелья Греческое, Ахцу и Ахштырское. Всего на трассе запроектировано 6 железнодорожных тоннелей общей протяженностью 10,5 км и 3 автодорожных тоннеля общей длиной 7,5 км. Между комплексами, включающими в себя железнодорожный и автодорожный тоннели, предусмотрены штольни общей протяженностью 9,1 км. Проходка тоннелей ведется в сложных условиях, связанных с экзогенными геологическими процессами (нарушенные грунтовые массивы, оползни, карсты, тектонические разломы) при высокой сейсмичности района (9 баллов). — Какие новые технологические решения применяются при строительстве? — В современных условиях на первое место в области тоннелестроения выходят технологии, обеспечивающие экономичность, безопасность и защиту окружающей среды. —Чем обеспечивается необходимое качество работ на столь ответственных объектах? — В настоящее время в ЗАО УС ЮГСК внедрена и успешно функционирует интегрированная система менеджмента качества в рамках основных мировых стандартов — ISO 9001:2001 (качество работ), ISO 14001 (экологические и природоохранные мероприятия), OHSAS 18001 (техника безопасности и охрана труда). — Каковы основные итоги работы компании в 2010 г. и планы на ближайшее будущее? — Подводя годовые итоги, мы с гордостью отмечаем, что по утвержденному на год графику производства работ освоено более 4 млрд рублей, т. е. 114,9% от запланированного. На 2011 г. утвержденным графиком предусмотрено освоить свыше 3 млрд рублей на выполнение строительно-монтажных работ. Если же говорить о физических объемах, то нам предстоит выполнить проходку подземных выработок в объеме 2 440 п. м, разработать грунта 128 680 куб. м, уложить монолитного бетона и железобетона постоянной обделки свода и стен на участках 4 428 п. м, обратного свода 3 950 п. м, произвести устройство верхнего строения пути по железнодорожному тоннелю 2 573 п. м. Так что предприятие продолжает олимпийское строительство, являясь востребованным, конкурентоспособным, имеющим кадровые и технические ресурсы для удовлетворения строгих требований заказчика. Дата: 31.03.2011 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 2(90)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||