Новинки «Интерстройэкспо»

1 стр. из 1

— Несколько традиционный вопрос: какие события ожидают нас весной на «Интерстройэкспо»? — Форум, как и ранее, отразит основные тенденции, происходящие в строительстве. Активность компаний на рынке возрастает, увеличение площадей и числа как российских, так и зарубежных компаний на «Интерстройэкспо» — тому прямое доказательство: пять павильонов и практически вся открытая площадь выставочного комплекса будут заняты участниками. Планируемое число участников — более 650 фирм. В 6 павильоне пройдет трехдневный конгресс по строительству, программа которого предполагает посещение ведущих строительных объектов города. Впервые совместно с Комитетом по строительству Санкт-Петербурга, Комитетом по градостроительству и архитектуре, Союзом строительных компаний «Союзпетрострой» мы проводим конкурс среди строительных компаний на «Лучший проект, реализованный на территории Санкт-Петербурга за последние 3 года». Традиционные семинары Ассоциации инженеров вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха и строительной теплофизики состоятся в четвертый день форума. Встречи с венгерскими компаниями и день Кленового листа — события, которые ожидают всех посетителей и участников. —Каков интерес иностранных компаний к российскому рынку? — Отрадно отметить, что число зарубежных участников растет. Так, в рамках «Интерстройэкспо» выступят фирмы более чем из 20 стран мира. Коллективные стенды представляют финские, польские компании, фирмы из Турции. Министерство Литвы финансировало участие литовских фирм в форуме «Интерстройэкспо», поэтому предполагаем, что число этих компаний будет существенным. Впервые участие в рамках «Интерстройэкспо» принимают компании из Болгарии, Румынии, Гонконга. — Хотелось бы подробнее узнать о конкурсе на «Лучший проект жилищного строительства, реализованный на территории Санкт-Петербурга за последние 3 года». — На конкурсе ведущие строительные компании на стендах представят свои проекты; профессиональное жюри, а также посетители форума смогут вынести свою оценку. Конкурс проводится в трех номинациях: «Лучший проект социального дома», «Лучший проект жилого дома среднего класса», «Лучший проект жилого дома элитного класса». Победитель конкурса получит право на получение земельного участка для строительства жилого дома не менее 10 тыс. кв. м общей площади без прохождения тендерных процедур и на льготных условиях. — Какие компании уже заявили о своем участии в конкурсе? — В целом, планируется около 20 компаний-конкурсантов. На сегодняшний момент свое участие подтвердили следующие компании: «АСЭРП», «Петротрест», «Возрождение Санкт-Петербурга», «Петр Великий», «Инжстрой», «Монолитстрой», «ЛенСпецСМУ», «Румб», «Техностром — строительство», «Эльф». — В прошлом году «Интерстройэкспо» обрело новый статус форума. Какие работы проводит ваша компания по сохранению и укреплению достигнутого уровня? — Во-первых, в организационный комитет форума входит Государственный Комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, который внес «Интерстройэкспо» в список приоритетных мероприятий в Северо-Западном регионе. Кроме того, поддержку осуществляет Комитет по строительству администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В последнее время особенно активно мы работаем с регионами. В результате в 2002 г. в рамках выставки «Российская стройиндустрия» 19 регионов представят коллективные экспозиции Архангельской области, Екатеринбурга, Кировской области, Краснодара, Красноярска, Москвы, Мурманской области, Новгородской области, Новосибирска, Псковской области, Республики Карелия, Коми, Самары, Челябинска. Также коллективный стенд в рамках этой выставки представят предприятия из Беларуси. Масштабы нашего мероприятия подчеркивает и внушительное число спонсоров: генеральным спонсором форума стала фирма «ЛенСпецСМУ», генеральным спонсором конгресса выступила компания «Метробетон», также спонсорскую поддержку оказали фирмы «ТрайвА», «Петропрофиль», организационную поддержку — «Спецхиммонтаж». От лица нашего оргкомитета выражаю благодарность этим фирмам; мы рады, что с нами сотрудничают известные радиостанции, такие как, например, «Русское радио». — Думаю, всем участникам интересно, насколько изменилась рекламная кампания форума «Интерстройэкспо». — В 2002 г. мы постарались расширить географию, и наряду с фирмами из Северо-Западного региона акцент в рекламной кампании этого года сделан на привлечение посетителей из регионов, для чего уже проводится и будет продолжаться широкая телевизионная рекламная кампания. Территория охвата — вся Россия. Тираж пригласительных билетов превышает 130 тысяч, большинство из них будет распространяться по целевой рассылке, через региональные комитеты по строительству и торговые палаты, ведущие региональные строительные издания. Как обычно, в сроки выставки вашему вниманию будет представлена радиореклама, наружная реклама, реклама в деловой и специализированной прессе. Постоянно обновляемая информация относительно комплектации, программы выставки, свежие списки участников всегда доступны на нашем сервере www.interstroyexpo.com. Форма заявки на бесплатные пригласительные билеты также расположена на нашем сервере. Сейчас наша компания осваивает все новые сферы деятельности. 28 февраля мы провели научно-практический семинар «Комплексное участие в выставках», который стал первой ступенью в нашей семинарской деятельности. В дальнейшем мы планируем привлечь все средства аудио-, видеосвязи, чтобы превратить семинары в своеобразные тренинги для выставочного персонала и менеджеров строительных фирм. Кроме того, мы предлагаем нашим участникам реализацию комплексных рекламных кампаний. Благодаря нашим контактам с представителями многих рекламных агентств и средств массовой информации мы в состоянии предоставить нашим клиентам корпоративные скидки. В заключение хочу пригласить всех читателей «Петербургского строительного рынка» на «Интерстройэкспо»!

Дата: 12.11.2002
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!