«Терем» — 11 лет на российском рынке

1 стр. из 1

— Михаил Алексеевич, Ваша компания постоянно участвует в строительных и специализированных выставках. Не жалко тратить такие средства впустую? — Ну почему же впустую? Многие компании, впервые участвующие в какой-либо выставке, ждут от нее отдачи и выгоды если не в первый же день, то по окончании точно. Но ведь думать надо еще и о перспективе, и совсем не обязательно, чтобы она была обозрима в ближайшем будущем. Какая работа на выставке самая главная? Стремление как можно быстрее заключить контракт, пусть и единственный? Нет. Главное — это правильно показать свою продукцию, рассказать о ней именно то, что нужно услышать потенциальному партнеру. Именно такой подход в работе способствует успешной послевыставочной деятельности, что и является, по моему мнению, хорошей перспективой. Это также общение с конкурентами, изучение их слабых и сильных сторон. Консультативная работа на стенде тоже немаловажна. — Уже несколько лет подряд фирма «Терем» — неизменный экспонент «Акватерма», «МосБилда», «Интерстройэкспо». В каких выставках планируете участвовать в 2002 г.? — Естественно, мы выбираем те выставки, которые впоследствии приносят хорошую отдачу. Достаточно успешно прошли в начале этого года выставки «Акватерм» в Москве и «Коттедж. Усадьба. Тепловент» в Санкт-Петербурге. У нас появились новые дилеры в регионах России. Огромный интерес был проявлен к продукции наших новых партнеров. Что касается «Интерстройэкспо» — в Северо-Западном регионе эта выставка для нас является лидером. Особенно важно то, что проходит она в начале строительного сезона. В дополнение к уже известным материалам от наших давних партнеров в этом году мы продемонстрируем сантехнику от фирмы ALBATROS, смесители компании GROHE, бассейны спа от SPAFORM, медные фитинги и трубы VIEGA и KME. В конце 2001 г. «Терем» стал официальным дистрибьютором этих производителей. Также мы представим новые образцы различных систем отопления, водоснабжения, сантехники от хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке компаний: GLOBAL, PRANDELLI, VAILLANT, GRUNDFOS, ARISTON, VIESSMANN, IDO, JACOB DELAFON, IDEAL STANDARD, ORAS, DAMIXA, CIMM. Порадуем и посетителей выставки из других городов: вскоре открываются сантехнические салоны в Нижнем Новгороде и Ростове-на–Дону. Не хочется загадывать, но думаю, что это положит начало образованию сети фирменных магазинов «Терем» по всей стране. — Михаил Алексеевич, в заключение нашей беседы хотелось бы услышать от Вас о планах фирмы «Терем» на этот год, о том, чего ждете от «Интерстройэкспо». — Наверное, как и все экспоненты, мы ждем укрепления уже сложившихся партнерских отношений. ABS trading, «Тех-энергосервис», «Акваград», «Эксстрой» (Новгород), «ТД Яхта», «Стройстандарт», «Водопад» — мы благодарны этим и многим другим компаниям за успешное и долговременное сотрудничество на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Очень надеемся на приобретение новых контактов. Для нас особенно важно постоянно расширять дилерскую сеть. Несмотря на то что холдинг «Терем» имеет целую сеть компаний в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, новая система распространения продукции нам не помешает. Думаю, что накопленный ранее опыт работы поможет в реализации наших ожиданий и в 2002 г. Не последнюю роль в продвижении фирмы «Терем» и ее продукции на российском рынке играют СМИ и, конечно же, «Петербургский Строительный Рынок». — Михаил Алексеевич, спасибо за добрые слова. Остается пожелать Вам отличных результатов и больших успехов. ООО «Терем» Россия, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 15 Тел.: (812) 232-6854, 320-9663 www.terem-l.spb.ru Москва, тел.: (095) 332-4142, 242-7535 Нижний Новгород, тел. (8312) 351-454 Ростов-на-Дону, тел. (8632) 403-413

Дата: 12.11.2002
Беседовала Лариса ТОМИЛИНА
"Петербургский строительный рынок" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!