Москвичи покоряют питерский рынок

1 стр. из 1

Каким бы масштабным ни казался столичный рынок строительных материалов, конструкций и услуг, он также имеет пределы своего развития. Вот почему неудивителен тот факт, что все большее число московских компаний устремляют свои взоры в сторону Санкт-Петербурга. Связано это и с тем, что в последнее время наблюдается изменение статуса нашего города. И зарубежные, и московские компании вынуждены признать, что Петербург перестает быть только культурной и туристической столицей, приобретая черты промышленно-делового центра. На фоне растущей заинтересованности Москвы в петербургском потребителе аналитики отмечают стабильное увеличение числа столичных участников на строительных выставках нашего города. Придерживаясь мировой практики, московские компании начинают завоевание нового для них рынка с участия в выставке. Этот ход позволяет быстро заявить о себе и познакомиться с другими игроками. Только выставка способна на несколько дней собрать вместе тысячи специалистов. Дирекция BATIMAT St. Petersburg отмечает, что с каждым годом все большее число стендов в Ленэкспо оплачивается московскими компаниями. Мы решили обратиться к специалистам столичных фирм и выяснить из первых рук, какие цели они преследуют, приезжая в Санкт-Петербург для участия в крупнейшей строительной выставке, организованной британской компанией ITE и ее официальным представителем в Санкт-Петербурге ВК «Примэкспо». Алексей Козлов, А. V. Emme: «Наша фирма является представительством ряда европейских предприятий, выпускающих ткани, карнизы, жалюзи высокого уровня. В Москве работаем довольно давно. На определенном этапе развития мы поняли, что настало время расширять наш рынок сбыта. Покорив Москву, мы пришли в Петербург, открыли в вашем городе представительство. В прошлом году участвовали в одной из ведущих интерьерных выставок. Результаты предвосхитили все ожидания. Интерес к нашей продукции был как со стороны профессионалов, так и у простых петербуржцев. Также было очень приятно видеть на нашем стенде представителей российских регионов. Через несколько дней после закрытия выставки на нас обрушился шквал предложений. Звонили и в петербургское представительство, и в Москву, и в Италию. Этой осенью планируем принять участие в выставке BATIMAT». Игорь Ходин, «Металл-профиль»: «Петербургский BATIMAT — второй по значимости после московского. В Mosbuild мы участвуем традиционно (уже 6 лет). После ряда преобразований в компании приняли решение и об участии в петербургской выставке. Этой осенью будем уже в четвертый раз монтировать наш стенд в Гавани. BATIMAT-2000 доказал перспективность открытия в Санкт-Петербурге нашего представительства. На выставке мы убедились в том, что сможем найти свою нишу в северной столице, что наша продукция будет востребована. Практика показала, что не ошиблись. Сейчас планируем запуск нового производства в Петербурге. Будем изготавливать металлический профнастил, металлочерепицу, сэндвич-панели. Из всех отраслевых выставок мы предпочитаем участвовать именно в тех, которые организует ITE. BATIMAT: это представительное мероприятие для профессионалов, где принимаются стратегические решения. Случайных лиц в Гавани практически не бывает». Андрей Авдеичев, «Риеста»: «Участвовали в прошлом году и приедем на BATIMAT этой осенью. Признаюсь, что петербургский рынок меня несколько разочаровывает. Петербуржцы работают медленнее, нет нашей гибкости. Даже когда московские поставщики стройматериалов предлагают более выгодные условия, Петербург взвешивает все «за» и «против». Очень неподатливый рынок! Наша компания представляет фактически тот же ассортимент продукции, что и «Искрасофт» и «Лаверна» в Санкт-Петербурге. Из новинок мы представили на BATIMAT’e чешский линолеум, которым в вашем городе не торгуют. К этой продукции был значительный интерес. Участие в BATIMAT’e помогло нам получить достаточно крупный объект в Петербурге. Так что выставка более чем окупилась. Мы участвуем во всех российских выставках, организуемых ITE. Почему BATIMAT должен быть исключением?! В Петербурге можно пообщаться с представителями тех регионов, которых традиционно не встретишь в Москве. Кроме этого, на петербургский BATIMAT приезжает множество компаний из стран Балтии. А эта аудитория нам очень интересна».

Дата: 12.11.2002
Софья АППОЛОНОВА
"Петербургский строительный рынок" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!