|
|||||
1 стр. из 1 На восьмом году существования «Российская строительная неделя» включает восемь тематических экспозиций, которые охватывают важнейшие секторы строительной индустрии: Batimat Mosbuild («Строительство»), Windows&Doors («Окна и двери»), Heat&Vent («Системы отопления, вентиляции и кондиционирования»), Ceramic&Stone («Керамика и камень»), Santechnika («Сантехника»), Interiors («Интерьер»), Decotex («Декоративный текстиль»), Garden Russia («Ландшафтная архитектура и приусадебное хозяйство»). Выставка прошла с 9 по 12 апреля в двух выставочных комплексах — «Экспоцентр» на Красной Пресне и СК «Олимпийский», где состоялась экспозиция специализированного раздела «Окна и двери». В рамках мероприятия состоялись Международная конференция по проблемам строительства Mosbuild Batimat’2002, Международный форум по проблемам проектирования и строительства систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и искусственного охлаждения (HEAT&VENT’2002) и семинары. Заметное (на 10% по сравнению с предыдущим годом) увеличение числа участников, неуменьшающийся интерес зарубежных производителей, а также собранная статистика «Российской строительной недели» еще раз подтвердили важность данного события как для производителей и дистрибьюторов строительных материалов, так и для участников строительного рынка в целом. В Mosbuild Batimat’2002 четко определились новые секции — «Кровля» и «Инструменты». Важная черта, которая подтверждает международный статус мероприятия, — присутствие на выставке национальных стендов Австрии, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Польши, Финляндии, Франции, Чешской республики, а также стендов ряда зарубежных компаний, готовящихся к внедрению на российский рынок. Одна из важнейших задач, которую ставили перед собой организаторы, — привлечение на выставку специализированной целевой аудитории. По результатам опроса наивысшую оценку участников получила система приглашения, благодаря которой среди посетителей оказался высокий процент специалистов в области строительства. Большинство посетителей являются реальными потребителями продукции, примерно половину составляют профессиональные строители и подрядчики, причем 81% — представители руководящего состава компаний (менеджеры высшего и среднего звена). Актуальность проведенной выставки была подтверждена многочисленными положительными отзывами ее участников, которые отметили, что предприятиям строительной отрасли была предоставлена уникальная возможность заявить о себе, обрести надежных партнеров, установить деловые контакты и обменяться опытом. Также в числе положительных эффектов от участия в выставке отмечались возможности полного обзора ситуации на рынке, динамичного внедрения новой продукции, материалов и технологий, установления доверительных отношений, повышения авторитета фирмы и ее продукции. Встречи руководителей организаций, вовлеченных в строительный цикл, способствовали развитию конструктивного диалога и налаживанию прочных деловых связей. Традиционно во время выставки был проведен конкурс на лучший выставочный стенд. Победители были награждены во время торжественного приема, который состоялся в банкетном зале Marriott Grand Hotel и был посвящен открытию VIII «Россий-ской строительной недели». В номинации «Лучший стенд» победили компании «Содис» и «Уникма», в номинации «Оригинальный стенд» — Meffert и Jobi. Победители были награждены оригинальными призами. Таким образом, «Российская строительная неделя» стала хорошей традицией и качественно содействует активизации строительного бизнеса в России. Дата: 12.11.2002 по материалам редакции "СтройПРОФИль" №4
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||