Кольцевая дорога: новый этап строительства

1 стр. из 1

Директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Минтранса РФ» Егор Тратников сообщил о том, что проект строительства первой очереди КАД прошел государственную экспертизу и утвержден Госстроем России. Тем самым, по мнению членов МВК, устранена одна из главных причин почти полугодовой задержки строительства. Состоялись общественные слушания по поводу строительства первой очереди КАД во всех связанных с трассой муниципальных образованиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проект получил одобрение Совета Федерации РФ. Владимир Яковлев сказал, что в поддержку строительства этого важного для города объекта еще раз высказался Президент РФ Владимир Путин. Начальник управления Минтранса России Александр Болталин доложил на заседании МВК о результатах открытого конкурса по строительству кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга от Приморского до Московского шоссе в 2002 г. Важно, что на четырех участках из шести остались прежние подрядные организации — те, кто начинал строительство полукольца в 2001 г. Дорога как федеральный объект строится на средства федерального бюджета. А также на кредиты Европейского банка реконструкции и развития (участок от Московской до Софийской транспортной развязки). Общая стоимость трассы протяженностью 42,2 км составляет 45,1 млрд. руб. — по сравнению с первоначальной (66,6 млрд. руб.) ее удалось уменьшить за счет сокращения количества транспортных развязок, съездов, полос. Тем не менее есть опасения, что стоимость стройки вновь начнет повышаться — следом за ростом цен на инертные материалы (песок, щебень) в карьерах Ленинградской области, что ставит под угрозу намеченные сроки. На это обстоятельство обратил внимание губернатор Владимир Яковлев и пообещал обратиться в Министерство по антимонопольной политике, если цены на строительные материалы будут повышаться в нарушение рыночных законов. Скоростную трассу от Приморского до Московского шоссе намечено построить к 2005 г. В юбилейный для Петербурга 2003 г. на участке № 2 (в микрорайоне Обухово) планируется ввести в строй вантовый мост через Неву и участок от проспекта Энгельса до проспекта Культуры с транспортной развязкой. Победители тендера строительства транспортного обхода Санкт-Петербурга в 2002 г.: «Мостоотряд-19», «ТРАКТ», ЗАО «БИГ» (Гатчина), ЗАО «БСК», «НПО «Космос», «Севзапдорстрой». Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Постановление № 29 от 17.05.02 г. «Об утверждении инженерного проекта первой очереди строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия» Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет: Утвердить представленный государственным учреждением «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта Российской Федерации» инженерный проект первой очереди строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия», разработанный ЗАО «Петербург-Дорсервис» и рассмотренный Главгос-экспертизой России, со следующими основными показателями: (табл.1) Председатель А. Ш. Шамузафаров Заседание № 5 Межведомственной комиссии по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, 22.05.2002 г. Проект решений 1. По первому вопросу повестки дня заседания решили: 1.1. С целью рационального использования ассигнований бюджета РФ на строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга в период 2002—2005 гг. согласиться с предложениями ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» и Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России, утвержденными Главгосэкспертизой при Госстрое России, о выделении в составе инженерного проекта на участке от Приозерского шоссе до Московского шоссе первой стадии строительства, предусматривающей организацию движения транспорта по двум полосам в каждом направлении. 1.2. Предусмотреть при формировании программ финансирования строительства в период 2002—2005 гг. поэтапный ввод в эксплуатацию участков КАД: 2. По второму вопросу повестки дня заседания решили: 2.1. Одобрить результаты проведенного открытого конкурса на выполнение с 2002 г. работ по строительству первой очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (участок от Приозерского шоссе до автодороги «Россия»). 3. По третьему вопросу повестки дня заседания решили: 3.1. Принять к сведению информацию о качестве строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга.

Дата: 12.11.2002
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №6
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!