Гонки по вертикали

1 стр. из 1

ЛИФТЫ СТАНОВЯТСЯ ОПАСНЫМИ Лифтовой парк и рынок России огромен. Эпохальный поворот нашей страны от социализма к капитализму поставил всю экономику огромной державы в условия борьбы за выживания. Особенно болезненно это сказывается на инженерно-технической инфраструктуре целых отраслей. Лифтовое хозяйство не исключение. Прошедшая вслед за VII Всероссийской конференцией работников лифтовой отрасли Региональная конференция, организованная инспекцией Северо-Западного округа ГОСГОРТЕХНАДЗОРА России, констатировала углубление таких проблем отрасли, как: l постоянное недофинансирование бюджетных организаций, обслуживающих лифты; l нехватка высококвалифицированных рабочих кадров; l нехватка средств на закупку запчастей, для реконструкции и ремонта лифтов, в том числе и для выполнения аварийных работ. Общий вывод двух профессиональных форумов более чем серьезен: создавшаяся ситуация грозит самому существованию лифтовой отрасли России, лифты становятся опасными для людей. ЛИДЕР ОТРАСЛИ Сказанное не означает, что в отрасли нет успешно работающих предприятий. Они есть, и крупнейшее из них ОАО «Карачаровский механический завод». Немногие смогли выстоять после кризиса, а ОАО «КМЗ» — крупнейшее предприятие по производству лифтов, составляющих более 80% общего объема выпускаемой продукции по России, — успешно развивается. Завод оснащен необходимым станочным парком, сборочным и испытательным оборудованием и способен выпускать до шести тысяч различных лифтов в год. КМЗ также изготавливает лифты по индивидуальным заказам с повышенными требованиями к комфортности и дизайну. Лифты — визитная карточка завода, но далеко не единственная его продукция. Это и грузопассажирские подъемники различной модификации, и башенные краны, и разнообразное оборудование для строительного и жилищно-коммунального комплекса. Лифтовая продукция КМЗ соответствует современным стандартам по качеству, безопасности, комфорту и включает в себя полный номенклатурный ряд лифтов: l пассажирские лифты грузоподъемностью от 240 до 1000 кг с различными скоростями движения; l грузовые и малые грузовые лифты грузоподъемностью от 100 до 5000 кг; l лифты для перевозки пожарных подразделений грузоподъемностью 630, 1000 кг; l спецлифты для больниц и лечебно-профилактических учреждений грузоподъемностью 500 кг; l гидравлические лифты грузоподъемностью 630 кг. Общая номенклатура выпускаемой ОАО «КМЗ» продукции — более 100 наименований, в том числе лифты с телескопическими дверями для шахт с уменьшенными габаритами. Запчасти, производимые ОАО «КМЗ», позволяют продлить срок эксплуатации лифтов. НОВУЮ ЖИЗНЬ СТАРОМУ ДОБРОМУ ЛИФТУ Средств, выделяемых бюджетом для закупки новых лифтов, катастрофически не хватает. При этом ежегодно парк лифтов, нуждающихся в модернизации или реконструкции по сроку эксплуатации, увеличивается на 1200—1400 единиц, тогда как обновляется не более 100 лифтов. Реальный путь решения создавшейся проблемы — заменять лифты не полностью, а только морально и физически устаревшие узлы и детали по квалифицированной рекомендации специальной инженерной экспертизы. Это позволит значительно снизить затраты на поддержание лифтового парка в работоспособном и безопасном эксплуатационном состоянии. Требуемое для этой цели оборудование, узлы и детали для отечественного лифтового парка производит ЗАО «Предприятие ПАРНАС». Организованное в 1977 г. в составе Главленинградстроя, оно за 25 лет своей истории прошло путь от участка по предмонтажной подготовке лифтов до полнопрофильного лифтового предприятия, специализирующегося на изготовлении лифтовых систем управления, комплектов модернизации, узлов и запчастей для лифтов отечественного производства. Приступив в 1991 г. к серийному изготовлению лифтовой электроаппаратуры, сегодня ЗАО «Предприятие ПАРНАС» изготавливает лифтовую электротехнику: шкафы управления, панели, посты, аппараты, информационные табло в простом, специальном («антивандальном») или эксклюзивном исполнении, лифтовые узлы и запчасти по номенклатуре, обеспечивающей весь парк отечественных лифтов. Сегодня в России только «Предприятие ПАРНАС» выпускает изделия для систем управления лифтами по такой номенклатуре. С 1998 г. предприятие выпускает комплекты модернизации лифтовых кабин для пассажирских и грузопассажирских лифтов. В 1999 г. на Парнасе серийно освоили выпуск наиболее перспективного шкафа управления лифтами — УЛ. Шкафами этой марки комплектуют свои лифты «Карачаровский механический завод», завод «Могилевлифтмаш», «Щербинский лифтостроительный завод». В 2000 г. на предприятии начали изготавливать малые грузовые лифты грузоподъемностью до 250 кг. СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ Такому гиганту, как КМЗ, объем выпуска которого достигает 6000 лифтов в год, а номенклатура оборудования насчитывает более двадцати наименований лифтов, для успешной работы в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе был необходим опытный, солидный и надежный партнер. Потому нет ничего удивительного в том, что интересы КМЗ в этом регионе представляет давний партнер завода ЗАО «Предприятие ПАРНАС» — специализированное промышленное предприятие с четвертьвековым опытом работы в лифтовой отрасли. Осуществляя политику ОАО «Карачаровский механический завод» в регионе, ЗАО «Предприятие ПАРНАС» как официальный представитель завода обеспечивает: l поставку лифтов, узлов и запчастей по полной номенклатуре завода со склада ЗАО «Предприятие ПАРНАС»; l гарантии качества и комплектности поставляемого оборудования; l ценовую политику КМЗ; l привязку лифтов к реальным строительным объектам; l замену системы управления, коммутационной периферии, изменение дизайна купе кабины; l коррекцию технической документации; l безвозмездное материально ответственное хранение оплаченного оборудования на складе предприятия сроком до шести месяцев; l поставку оборудования на строительные объекты по графику монтажных работ. ЗАО «Предприятие Парнас» 194292 Санкт-Петербург, промзона Парнас, 3-й Верхний пер., 9, корп. 2 Тел./факс: (812) 598-8776, 598-9232 ОАО «Карачаровский механический завод» 109391 Россия, Москва, Рязанский пр., 2 Тел.: (095) 171-6572, 174-4243, 171-3806, 171-3318 Тел./факс: (095) 171-3910, 170-1356

Дата: 12.11.2002
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №6
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!