Новые краны марки «ИВАНОВЕЦ»

1 стр. из 1

Ивановский завод автомобильных кранов, как и прежде, – лидирующее предприятие отрасли. В 2001 году было выпущено 1174 авоткранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа, что составляет около 45% рынка кранов России и СНГ. За 46 лет работы на заводе выпущено свыше 136 000 автокранов практически для всех отраслей экономики России, СНГ, Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. Краны «Ивановец» трудятся на самых известных объектах и стройках в стране: строительстве третьего транспортного кольца Москвы, кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, газопровода Уренгой-Ужгород, Балтийской трубопроводной системы. Их реализацией занимается дочерняя торговая фирма «ИВАНОВСКАЯ МАРКА», которая открыла в декабре 2001 года уже третье свое представительство и на этот раз – в Санкт-Петербурге. Надежность и простота в эксплуатации принесли кранам «Ивановец» заслуженное признание. Они отмечены международными призами и дипломами специализированных выставок. Основными потребителями автокранов «ИВАНОВЕЦ» являются: Министерство обороны РФ, МЧС РФ, МВД РФ, Министерство строительства РФ, известные компании нефтегазодобывающего комплекса России и зарубежные фирмы. В 2001 году разработана новая техника: краны автомобильные гидравлические грузоподъемностью 32 тонны на шасси КамАЗ и МАЗ, кран грузоподъемностью 50 тонн на собственном специальном шасси автомобильного типа, телескопический автогидроподъемник на шасси Газель, начато сотрудничество с западными краностроительными фирмами по созданию кранов грузоподъемностью 100 и более тонн. Для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в 2001 году в ОАО «Автокран» (впервые в России!) создан кран КС-6973Б грузоподъемностью 50 тонн с грузовым моментом 154 тм на специальном шасси автомобильного типа высокой проходимости БАЗ-69098 с независимой подвеской всех колес. Специальное шасси является результатом совместной работы специалистов ОАО «Автокран» и ОАО «Брянский завод колесных тягачей». Колесная формула шасси 8х8, независимая торсионная подвеска всех колес, полный привод, широкие шины с малым удельным давлением на грунт, наряду с большим клиренсом (500 мм), обеспечивают перемещение крана не только по всем видам дорог, но и по любой местности. Двигатель шасси — ЯМЗ-8424 мощностью 310 (423) квт (л.с.). Надежность в эксплуатации и высокий ресурс специального шасси обеспечиваются максимальной унификацией узлов ходовой части и трансмиссии с серийно выпускаемыми шасси БАЗ-6909. Крановое оборудование КС-6973Б полностью унифицировано с оборудованием серийно выпускаемого крана КС-6973А той же грузоподъемности, что решает большинство вопросов ремонта и обеспечения запасными частями. Привод механизмов крана — гидравлический, от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей и совмещение ряда крановых операций. Стрела крана – телескопическая, четырехсекционная, длиной 10,6-31,0 м, что позволяет осуществить подъем груза на высоту от 10,3 до 30,3 м. По особому заказу кран может быть укомплектован телескопическим удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9, 15 м и вспомогательной лебедкой, что увеличивает высоту подъема груза до 46 м (высота 15-ти этажного дома). Автомобильные краны КС-55717 и КС-55717А на серийно выпускаемых шасси КамАЗ-53229 и МАЗ-63038, грузоподъемностью 32 тонны — также являются новинками 2001 г. Грузовой момент кранов – 96т. Двигатели — КамАЗ-740-11 и ЯМЗ-238М2 (соответственно). Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,4…27,4 м. Высота подъема груза основной стрелой — 10…27,8 м, с применением поставляемого по отдельному заказу удлинителя стрелы (гуська) – 34,6 м. Компактную крановую установку с улучшенными удельно-весовыми показателями позволили создать самые современные компьютерные технологии расчета металлоконструкций и применение для изготовления ряда узлов импортных низколегированных высокопрочных сталей. Отбор мощности у этих кранов осуществляется от выходного конца промежуточного вала коробки передач, что позволило использовать в гидравлической схеме два насоса и значительно увеличить энергонасыщенность гидропривода. В конструкции 32-тонных кранов использовано большое количество узлов серийно выпускаемых кранов «Ивановец», что обеспечивает новым кранам хорошие эксплуатационные показатели. Перечисленные модели кранов оснащены прибором безопасности – микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, представляющим собой многофункциональный компьютер, существенно облегчающий труд оператора. Он имеет цифровую индикацию информации, позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Устройство защиты от опасного напряжения блокирует перемещение стрелы в опасной близости от линий электропередач. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана при работе в течение всего срока службы. Специалисты, работающие с крановой техникой на предприятиях нефтегазового комплекса и других отраслей экономики России, по достоинству смогут оценить потребительские свойства новых кранов «Ивановец». ОАО «АВТОКРАН» 153035, г. Иваново, ул. Некрасова, 61 Тел.: (0932) 23-70-20 Тел./факс: (0932) 29-16-91, 23-43-52 «Ивановская Марка» 105318, Москва, ул. Вельяминовская, 34, стр. 23 Тел./факс: (095) 363-38-53, 363-38-70, 363-38-71 153032, Иваново, ул. Станкостроителей, 19 Тел.: (0932) 23-62-56, 29-16-70 Тел./Факс: (0932) 23-62-55 Санкт-Петербург 192288, Санкт-Петербург, ул. Софийская, 72 Тел.: (812) 914-72-85, 172-59-82 г. Сургут, пос. Кедровый-6 тел. (3462) 51-82-49, 51-82-50 WWW.CRANES.RU

Дата: 12.11.2002
По материалам фирмы
"Федеральный строительный рынок" №3
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!