|
|||||
1 стр. из 1 Предприятие полностью оснащено современным оборудованием немецкой фирмы CEDIMA — одной из ведущих в мире по использованию алмазов в строительной индустрии. Область применения такого инструмента весьма обширна. Технология алмазной резки и сверления железобетона позволяет увеличить скорость работ в десятки раз и проводить их без лишнего шума, вибрации и мусора. Специалисты фирмы считают, что в некоторых случаях ее использование — единственно возможный выход. Например, при демонтаже крупных железобетонных конструкций и фундаментов зданий в центре города, где нельзя производить взрывы, или на промышленном предприятии, где нельзя останавливать технологический процесс или допускать вибрацию. Несомненным достоинством этой технологии является то, что в процессе резки не образуется трещин, а ровные чистые спилы не требуют дальнейшей обработки. Можно вскрыть участок дорожного покрытия, не повреждая его основания, а ровные кромки срезов обеспечат его беспроблемную «штопку». Среди заказчиков ЗАО «Ольвекс»: ЗАО «Управляющая компания строительный холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ», ЗАО «Ренессанс Констракшн», ЗАО «Строительный трест», ГП «Водоканал», аэропорт «Пулково-2», ОАО «Северсталь» (г. Череповец), Кузнецкий металлургический комбинат (г. Новокузнецк), Ленинградская АЭС, Нововоронежская АЭС, Курская АЭС, Кольская АЭС, Калининская АЭС, «МОСЭНЕРГО», «Киришинефтеоргсинтез», Мостострой-6, Петербургский метрополитен, Мостоотряд-19. Вот перечень лишь некоторых объектов деятельности ЗАО «Ольвекс»: l Эрмитаж: сверление отверстий в фундаменте для подведения коммуникаций при устройстве подсветки. При условии невозможности выполнять пробивку фундамента технологии фирмы здесь, как, впрочем, и везде, оказались на высоте. l ЛАЭС: вырезка 3 проемов в центральном реакторном зале 1 блока, вырезка ниш и сверление отверстий. l НВ АЭС, Кол. АЭС: работы по демонтажу ж/б конструкций взрывных клапанов; l Курская АЭС: разборка железобетонного фундамента опоры объемом 160 куб. м. Фундамент был разрезан канатной пилой с последующим разделением железобетоноломом на куски весом не более 8 т. l Аэропорт «Пулково»: ремонт поврежденного участка взлетно-посадочной полосы, нарезка продольных и поперечных температурных и деформационных швов. l Тоннель на автотрассе Москва — Санкт-Петербург: расширение и увеличение тоннеля по высоте, а также демонтаж бетонной части. Это позволило пустить транспортный поток в обе стороны. l Участие в реконструкции одного из Ледовых полей — вклад в подготовку к чемпионату мира по хоккею. l Уникальные работы произведены в петербургском метрополитене (вырезка железобетонного затвора толщиной 1,7 м, диам. 5,5 м) и на водозаборной станции ГП «Водоканал» (выравнивание кромок контактных осветлителей). Всего 3,1 п. км (!) резки; l Вырезание проемов в башне «Водоканала» под установку панорамного лифта, в дальнейшем в ней разместится музей «воды». В современных условиях существует постоянный спрос на реконструкцию и перепланировку зданий и сооружений, а также наблюдается тенденция на расширение использования монолитного железобетона при строительстве жилья. Вот где незаменимо ЗАО «Ольвекс». Обладая высоким профессионализмом, фирма готова выполнить следующие работы: l вырезание, расширение ниш, дверных и оконных проемов в железобетонных, кирпичных стенах (любой толщины); l сверление в железобетоне и кирпичной кладке отверстий под прокладку коммуникаций: горизонтальных, вертикальных, под углом (диам. от 14 до 1200 мм); l нарезка пазов и температурных швов в бетонных полах; l ломка и распиловка железобетонных конструкций на отдельные транспортабельные части. Репутация фирмы «Ольвекс» — это уникальные работы, выполненные более чем на 30 мостовых сооружениях, на реконструкциях атомных станций, металлургических комбинатов, а также других промышленных предприятий по всей России. Уважаемые друзья, коллеги, партнеры! Поздравляем Вас с Днем строителя! Желаем успехов и процветания. Коллектив фирмы «Ольвекс». ЗАО «Ольвекс» 195197 Россия, Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 40, корп. 12 Тел./факс: +7 (812) 540-2790, 540-2260, 540-2350 Дата: 12.11.2002 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" №7-8
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||