|
|||||
1 стр. из 1 Чтобы отметить самые яркие проекты в этой области, по распоряжению губернатора города в 2002 г. администрация Санкт-Петербурга объявила конкурс «Лучший международный проект года», призванный обеспечить международное продвижение Санкт-Петербурга, поддержать инициативы по формированию и улучшению имиджа города, повысить качество услуг в сфере международного сотрудничества, привлечь в город и регион инвестиции. В борьбе участвовали организаторы конференций и выставок, фирмы-инвесторы, туристические компании, журналисты — т. е. все, кто работал над созданием наиболее значимых международных проектов. Диплом в номинации «Лучшая выставка с наиболее эффективным международным участием» получила международная строительная выставка BATIMAT (организатор — международная выставочная компания ПРИМЭКСПО). Комментирует это событие Ирина Рудухина, директор выставки BATIMAT: — Как показывает международная практика, весьма действенным рычагом привлечения в город иностранных партнеров являются выставки. Участие в выставках дает возможность получить последнюю информацию о состоянии дел на различных российских рынках, познакомиться с новинками российских производителей, представить свои разработки и оценить их с точки зрения конкурентоспособности именно для России. Не секрет, что для европейских производителей Россия по-прежнему остается страной, таящей в себе множество опасностей. Поэтому руководству многих западных компаний решение приехать в Петербург и начать работать на нашем рынке далось очень не просто. ПРИМЭКСПО является партнером британской компании ITE, владеющей всемирно известным брэндом BATIMAT, сеть филиалов которой работает по всему миру, изучая направления и динамику развития строительного рынка и потребности отраслевых компаний. Нам проще заслужить доверие иностранцев, чем подавляющему большинству выставочных организаций Петербурга, благодаря тому, что мы изначально приняли высочайший стандарт выставочного обслуживания, так высоко оцененный городской администрацией. Кроме того, сильнейшим аргументом в пользу BATIMAT явился факт, что на выставке изначально присутствуют именно международные компании, участвующие национальными стендами (Германии, Финляндии и пр.), а не отечественные дилеры этих компаний. Присутствие национальных стендов на BATIMAT свидетельствует о заинтересованности иностранных государств в расширении рынков сбыта на Северо-Западный регион. Ведь компаниям-участницам национальных стендов из государственных бюджетов возмещается часть выставочных затрат. В BATIMAT-2002 участвуют компании из более чем 25 стран. Я убеждена, что BATIMAT Санкт-Петербург вносит достойный вклад в формирование партнерских отношений между российскими и западными компаниями. Очень приятно, что город отметил наши достижения в области создания привлекательного облика Санкт-Петербурга на международном рынке, надеюсь, не в последний раз. Дата: 12.11.2002 Софья АППОЛОНОВА "Петербургский строительный рынок" №7-8
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||