|
|||||
1 стр. из 1 Выставочная деятельность всегда была и остается важной частью работы фирмы. Ее генеральный директор Валентин Пелиновский, частый гость и друг нашего журнала, в составе петербургской делегации недавно побывал в Атланте (США) на международной строительной выставке The International Builders’ Show. Мы встретились, чтобы обсудить результаты этой поездки и поговорить об успехах и заботах ООО «Стройматериалы». — Валентин Михайлович, Вы регулярно посещаете международные строительные выставки, приобретая все новый и новый опыт, знакомясь с передовыми мировыми технологиями. В феврале Вам впервые довелось пересечь океан. Какое впечатление произвела Америка и в чем Вы как предприниматель и производственник видите ее основное отличие от Европы? — Действительно, Европа уже хорошо знакома многим российским предпринимателям, в том числе и вашему покорному слуге. Компания «Стройматериалы» имела тесные контакты и с немецкими, и с австрийскими, и с итальянскими, и со скандинавскими фирмами. Поэтому мы представляем себе, что нам могут предложить европейцы и как с ними работать. Обычно в поисках точек соприкосновения с ними приходится вести долгие переговоры. С американцами все иначе. Они быстро просчитывают все варианты и прежде всего хотят продвигать свою продукцию. Причем делают это агрессивно и без лишних слов. Надо отдать должное высочайшему уровню американских маркетологов, которые умеют не терпящими возражений доводами обосновать свою правоту. Тут не только российским, но и европей-ским бизнесменам есть чему поучиться. Мне стало понятно, почему Америка — мировой лидер во многих сферах. Граждане этой страны нацелены только на успех. Они как будто не сомневаются в своем превосходстве над остальным миром. И это придает им дополнительные силы. Хотя интеллектуально Европа ничуть не уступает Америке. — Вели ли Вы в ходе выставки переговоры с американскими компаниями? — Да. Мы пытались обсудить возможности поставки нам оборудования по производству стекловолокна. Однако, во-первых, мы были ограничены во времени, во-вторых, переговоры с американцами требуют долгой тщательной подготовки, которую нам провести не удалось. Но мы намерены работать в этом направлении и надеемся по другим каналам найти партнеров за океаном, поскольку точно знаем, что там есть интересные, приемлемые по цене технологии и производственные линии. — Можно ли сказать, что само посещение международной выставки – уже результат, даже если поездка не приносит конкретных плодов, то есть новых партнеров, контрактов? — Безусловно. Мы видим, как развивается строительная отрасль в мире, какими темпами идет внедрение новейших технологий. Поэтому невольно хочется подтягиваться, обновлять производство, искать новые формы продвижения своей продукции. Сейчас мы только присматриваемся к тенденциям мирового рынка, учимся вести бизнес. Но очень скоро наступит момент, когда нам надо будет продемонстрировать собственные возможности. — Что ваша фирма делает в этом направлении? Какую работу вы ведете по улучшению качества продукции? — Мы находимся в постоянном поиске. Нас знают. Нам доверяют. И это накладывает еще большую ответственность. Наша задача — поддерживать высокую марку фирмы «Стройматериалы». Недаром в прошлом году мы вошли в число 100 лучших предприятий-производителей материалов в стройиндустрии — лидеров строительного комплекса России. Сегодня потребители выдвигают повышенные требования к производителям материалов. И отставать никак нельзя. Поэтому мы добились стабильного выпуска минераловатной плиты марки125 толщиной 5 сантиметров. Сейчас изготавливаемое нами волокно проверяется «на отрыв» в ведущей российской лаборатории в Москве. Ведущие петербургские проектные институты требуют результатов этой лаборатории и руководствуются ими при работе с фирмами-производителями строительных материалов. Уверен, что мы с успехом пройдем экзамен. Недавно у нас состоялась встреча с руководством компании «Ленжилниипроект». Мы получили четкие характеристики, которым должна соответствовать выпускаемая нами продукция. И обязательно еще раз подтвердим ее высокое качество и надеемся принять участие в утеплении первых домов массовых серий. Для этого фирма «Стройматериалы» имеет все основания, это могут подтвердить наши многочисленные партнеры и заказчики в Петербурге и по всей России. — И последний вопрос: какие международные выставки Вы собираетесь посетить в ближайшее время в поисках новых технологий и оборудования? — Каждый год в сфере энергосбережения, утепления зданий появляется что-нибудь новое. Мы обязательно будем и впредь знакомиться со всеми последними технологиями и искать партнеров в Европе и Америке. Хочу высказать слова благодарности Ирине Белинской и Петербургскому строительному центру за организацию нашей поездки в Атланту. Однако главной проблемой все еще остается катастрофическая нехватка времени для переговоров. Мы фактически успеваем лишь поверхностно познакомиться с потенциальными иностранными партнерами. Поэтому хотелось бы заранее иметь программу деловых встреч, чтобы, проведя предварительные телефонные переговоры, приезжать на выставку во всеоружии с определенным пакетом предложений к конкретным зарубежным фирмам. Думаю, от этого в выигрыше будут обе стороны. — Валентин Михайлович, позвольте пожелать Вам и вашему предприятию новых интересных выставок, а также надежных партнеров в России и за ее пределами. Фирма-производитель ООО «Строительные материалы» 196650С.-Петербург, Колпино, пр. Ленина, 101 Тел./факс (812) 461-7318 Дата: 12.11.2001 Беседовал Александр СИМОНОВСКИЙ "Петербургский строительный рынок" №4
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||