|
|||||
1 стр. из 1 Преимуществами гидромашин данного типа являются их высокий КПД, надежность в условиях переменных нагрузок и малая чувствительности к грязи. Основная, традиционная область применения гидронасосов — открытые гидросистемы машин и механизмов (95% насосов). Гидромоторы благодаря своей симметричности и возможности реверса поставляются как на закрытые (например, катки), так и на открытые гидропередачи (автокраны, экскаваторы). За последние десять лет произошло существенное расширение номенклатуры, и сейчас предприятие производит свыше 1000 наименований гидромашин и клапанной аппаратуры, благодаря чему удерживает прочные позиции на рынке. В настоящее время предприятие обеспечивает гидромашинами более 50% российского рынка строительно-дорожной техники. Производство аксиально-поршневых гидромашин было начато освоением в 1955 году, по документации авиационной отрасли, насоса c силовым карданом НПА 64. Затем в 1970 году по лицензии фирмы К Раух (Германия) началось изготовление нерегулируемых машин типа 210 с шатунным ведением наклонного блока цилиндров. На базе унифицированного качающего узла в 1980 году был создан первый регулируемый гидромотор 209.25 для лебедок мобильных кранов КС 3577. Благодаря усилиям ведущих конструкторов в 1985 году появились регулируемые гидромашины второго поколения с регуляторами, имеющими рычажный, следящий механизм, который позволял получить идеальные гиперболические зависимости рабочего объема от давления, обеспечивая ограничение потребляемой мощности с точностью до 5% во всем диапазоне. Базовый регулируемый гидромотор 303.112 с новым рычажным регулятором, был освоен спустя 4 года, в 1989 году, и полностью заменил предыдущий. Этот регулятор, который используется и по сей день, имеет малую массу и габариты, минимальное количество каналов в корпусе и совсем не имеет технологических заглушек. В 1986 г во всех гидромашинах был применен биметаллический блок цилиндров с увеличением максимального давления до 35 МПа. После унификации моторов с насосами в 1991 году началось производство регулируемых насосов 313. Динамические характеристики насосов были оптимизированы при освоении погрузчиков с бортовым поворотом ПУМ 500, на котором впервые был установлен насосный агрегат своей конструкции. Оптимальное расположение насосов в агрегате обеспечивает максимальный ресурс, малый вес, упрощает монтаж и снижает затраты на обслуживание и ремонт. В 1992 году была проведена модернизация всех машин. В 1994 году были созданы и освоены гидромашины третьего поколения с коническими подшипниками, имеющими увеличенный в 2,5 по сравнению с шариковыми раза ресурс и меньшую на 10% массу и габариты. При этом была проведена унификация по присоединительным и посадочным размерам регулируемых и нерегулируемых гидромашин. В 1995-96 годах было создано и освоено производство регулируемых насосов и моторов работающих от нулевого рабочего объема — 55, 107, 160 см3. Для поддержания работоспособности ранее выпущенной техники с агрегатами других заводов, нами выпускаются установки насосных агрегатов УНА 1...15 с фланцами, рукавами, трубами, бачками, которые позволяют ремонтировать все выпущенные в СССР и СНГ экскаваторы плюс импортные экскаваторы «Хитачи» и «КАТО». Преимуществом наших машин является безызносность при 12 классе чистоты рабочей жидкости, в то время как гидромашины других фирм требуют чистоты 9 класса. Далеко не в тепличных условиях ресурс гидромашин составляет от 5000 до 10 000 часов. Основой гидромашин является лицензионный качающий узел, у которого весь крутящий момент преобразуется на сферических гидростатических опорах фланца вала, а блок цилиндров синхронизируется по частоте вращения с валом с помощью шатунов, обкатывающих юбку поршня изнутри. Благодаря тому, что контакт между поршнем и шатуном происходит по линии, гидроузел способен переносить высокие динамические нагрузки при эксплуатации. При этом наши машины отличаются высочайшим уровнем унификации, достигающей 90%, созданы на базе технических решений, защищенных множеством патентов, и применяются на различных предприятиях от «ВАЗа до БЕЛАЗа». Предприятие сертифицировано английской фирмой «Ллойд» и имеет Российский сертификат качества Госстандарта. Сибирский тракт, 1-й км, Тел.: (3432) 24-12-50 Факс: (3432) 24-36-45 E-mail: psm@mail.ur.ru Представительство в С.- Петербурге (812) 463-20-68 Дата: 12.11.2002 Караваев В. А., Зам. Главного конструктора. Калабин С. Г., Зам. Главного конструктора "Федеральный строительный рынок" №4
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||