|
|||||
1 стр. из 1 Не секрет, что сегодня, говоря о качественном российском кирпиче, строительные компании прежде всего называют питерских производителей — НПО «Керамика», «Ленстройкерамика» и «Победа/Кнауф». С их представителями встретился наш корреспондент. Разговор шел о совместной деятельности некогда серьезно конкурировавших фирм. Маркетинг-менеджер ЗАО «Победа/Кнауф» Елена Дмитрук: — Ассоциация существует с ноября 2000 г. Рассмотрев потенциальные возможности совместной деятельности, генеральный директор «Победы/Кнауф» Л. Иванов вышел с инициативой к производителям керамического кирпича — объединить работу в этом сегменте строительного рынка с целью продвижения качественного материала для возведения объектов гражданского строительства. Петербург отличается именно кирпичными застройками. Мы видим в городе прекрасные здания XVII–XVIII вв., и наши компании стремятся сохранить это традицию — строительство жилых домов из кирпича как наиболее комфортного и экологически безопасного для проживания материала. За счет инноваций в производстве, новых разработок мы не только поддерживаем лучшее, что наработано веками, но и совершенствуем нашу продукцию. Улучшенные теплофизические свойства позволили сделать стену тоньше, что полностью соответствует современным нормам теплоизоляции. Новые формы и цвета лицевого кирпича позволяют повысить эстетические качества здания без применения штукатурок или красок. Серьезный барьер мы будем ставить на пути некачественной продукции из других регионов, защищать свои интересы (а в итоге интересы жильцов, которым жить в этих домах!). Большая роль отводится информированию частного клиента. К сожалению, осведомленность покупателей квартир очень низка. Поэтому мы не содействуем компаниям, строящим дешевое, некачественное жилье, а поддерживаем тех, кто предлагает средний уровень цен и выше. Человеку непросто накопить эту сумму, но он получает исключительно высококлассную квартиру, ему не потребуется делать дорогостоящий ремонт через несколько лет после новоселья, и его обойдут многие негативные моменты, характерные при жизни в железобетонных коробках. Решение всех этих задач, естественно, не под силу одной компании. А объединяя наши усилия, мы можем не только преодолеть эти проблемы, но и обмениваться опытом, вести техническое перевооружение производства, а главное — влиять на ситуацию на рынке и усиливать позиции кирпича как передового и лучшего строительного материала. Сергей Полонский, руководитель отдела маркетинга НПО «Керамика»: — Я хотел бы подробнее остановиться на сотрудничестве предприятий. В ассоциации на Северо-Западе состоят три наши компании, и выпускаемая этими заводами продукция является взаимодополняющей. «Ленстройкерамика» производит полнотелый кирпич, который не выпускает «Керамика», мы же эту продукцию предлагаем клиенту, а наш лицевой кирпич успешно продает «Ленстройкерамика», его не выпускающая. С «Победой/Кнауф» мы сотрудничаем по лицевому кирпичу. «Победа» первой выпустила поризованный камень, и мы, понимая, что у него большое будущее, также освоили его выпуск. В Петербурге также большим спросом пользуется облицовочный кирпич НПО «Керамика» и «Победа/Кнауф» светлых тонов. Большая цветовая гамма позволяет возводить очень красивые дома. Надеемся, что к своему 300-летию наш город будет выглядеть лучше и краше. Отрадно сознавать, что в этом заслуга и продукции, выпускаемой нашими заводами. Тем самым, мы предлагаем полный спектр качественного кирпича для домостроения. Видя, по каким низким ценам поступает продукция из других регионов, можно прекрасно понять, что производители просто экономят на качестве кирпича и жизнеспособности производства. Не получая достаточных оборотных средств, ввиду низких цен, компании не в состоянии модернизировать производство, совершенствовать продукцию, следовательно и существование таких компаний является большим вопросом. Нашим взаимосотрудничеством мы и стремимся защитить от такой продукции рынок. Хотя, в регионах есть фирмы, производящие кирпич высокого качаства. Но, с учетом доставки в Петербург, их цены будут существенно выше предложенных нами. Надеюсь, все же, что к нашей работе активней присоединятся именно такие фирмы-производители. Пока их усилия, к сожалению, не очень заметны. Хотя нам приятно сознавать, что качество российского кирпича сегодня определяют петербуржцы. Подводя первые итоги совместной деятельности, мы понимаем, что все делаем правильно, и очень довольны сотрудничеством. Мы стали намного сильнее. Это помогает защищать рынок, продвигать продукцию, повышать имидж ассоциации. Приятно видеть не конкурентов, а партнеров по бизнесу, где вопросы решаются оперативно и вместе. Сергей Савочкин, начальник отдела маркетинга «Ленстройкерамика»: — Я полностью присоединяюсь к сказанному моими коллегами. Ассоциация была создана для упрочения позиций кирпичного домостроения. В мире не придумали ничего долговечнее и экологичнее кирпича, не говоря уже о его теплоизоляционных свойствах. Популярность высотного монолитного домостроения показывает, что строительные компании стремятся получить из дорогих земельных участков максимум прибыли. Наша компания, модернизировав производство и освоив передовые методы изготовления кирпича, выпустила полнотелый кирпич повышенной прочности марок М150—М250 (а по результатам испытаний он мог котироваться как М500!). Этот продукт становится альтернативой монолитному каркасу, т. к. позволяет строить дома выше 20 этажей. Учитывая, что «Керамика» и «Победа/Кнауф» выпускают отличный лицевой и строительный кирпич, наша совместная работа позволяет предложить строителям полный ассортимент по кирпичу для высотного домостроения. К тому же мы полностью гарантируем качество продукции. Считаю, что в российскую ассоциацию должны входить компании, выпускающие только добротный кирпич. Иногородняя продукция, к сожалению, зачастую не соответствует даже параметрам, заявленным в паспорте. Когда видишь на строительной площадке кирпич, крошащийся на поддонах, с нарушенной геометрией, низкими теплофизическими характеристиками, понимаешь, что к окончанию строительства (а это бывает и более 2—3 лет) дом начнет потихоньку разрушаться. Чтобы такого не происходило, чтобы не страдали жильцы, и работает ассоциация производителей кирпича. Дата: 12.11.2002 Олег САВИЧЕВ "Петербургский строительный рынок" №9
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||