О воде… и не только

1 стр. из 1

И пусть возразят мне читатели, если это утверждение неверно. Несложные обобщения позволят Вам выделить ряд групп предприятий, забота которых о потребляемой воде впрямую приносит если не доходы, то, как минимум, авторитет. А ведь для любой фирмы, предложившей свой товар, продукт или услугу, нужны все новые и новые клиенты, выходы на новые сегменты рынка. И заработанный авторитет становится категорией экономической. Бесспорным фаворитом является группа предприятий — производителей пищевых, косметических и парфюмерных товаров. Их продукция рассчитана на самый широкий круг потребителей (заказчиков), вода же является чуть ли не основной составляющей. Безусловно, любые шаги таких фирм по подготовке воды делаются красиво, с помпой, громко, с расчетом на будущего потребителя. А разве вас как потребителя оставит равнодушным тот факт, что продукт приготовлен на основе «Воды очищенной», «Воды, очищенной особым образом», «Воды очищенной минерализованной»? Согласитесь, вложенные в очистку воды деньги и забота производителя приятны и будут быстро оценены. Не менее приятны и приготовленные на очищенной воде блюда в кафе, ресторанах, столовых... Ведь если не станут владельцы этой группы фирм вкладывать средства в водоочистку, то через короткое время им придется наблюдать, как клиент проходит мимо в сторону более внимательных к посетителям точек общественного питания. Есть и третья группа предприятий, чья работа и поток клиентов зависят от воды. Это бани, прачечные, бассейны. Конечно, для этих фирм более важна механическая очистка воды — даже с точки зрения продления срока службы дорогостоящего оборудования, но и здесь мутная вода или «специфические ароматы» никогда не добавят посетителей. А владельцы прачечных, проявившие заботу о жесткости воды, имеют даже очевидный выигрыш — смягченная вода позволяет сократить расход моющих средств в 2—3 раза! И стоит ли доказывать, что хочется посещать бассейны, отделанные кафелем, без потеков ржавчины, а получать белье из стирки желательно без ржавых пятен? Еще одна группа предприятий — это места временного проживания, отдыха и лечения — гостиницы, отели, пансионаты, санатории, клиники… И если в профилактории забота о воде — вещь сама по себе разумеющаяся, то ведь и трехзвездочной гостинице без водоочистки быстро можно «подмочить» репутацию. Наконец, пятая группа предприятий — это фирмы, деятельность которых без воды самой высокой очистки просто невозможна. Это, как правило, представители экзотических видов бизнеса — например, содержащие искусственные водоемы для разведения карпов, форели или предприятия высокотехнологичных отраслей. Конечно, группа потребителей услуг такого рода предприятий достаточно ограниченна из-за высоких цен, но интерес у людей существует и его тоже обеспечивают. В итоге представители каждой из составленных нами условно групп приходят к выводу о необходимости серьезно заниматься водоподготовкой. И не освобождает от такого решения ни возможность автономного, ни централизованного водоснабжения — требования к воде становятся все выше и владельцы предприятий — потребителей воды — ясно понимают: любой шаг, направленный на улучшение качества воды, — это создание имиджа прогрессивной компании, это путь к клиенту, путь к процветанию. Мы же, потребители, от этого только в выигрыше. Вот вам и просто вода…

Дата: 12.11.2001
Кристина КЛЕНОВА
"СтройПРОФИль" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!