|
|||||
1 стр. из 1 — Юрий Аркадьевич, как давно началось ваше сотрудничество с «Морским портом СПб»? — Мы пришли в порт сравнительно недавно, в 1997 г. Начинали с очень незначительных объемов, но постепенно завоевали доверие заказчика. Его устроило качество и сроки выполняемых нами работ в сочетании с разумной ценовой политикой. В результате на сегодняшний день мы выполняем основные объемы нового строительства, осуществляемого на территории «Морского порта». Наша специализация — это все виды земляных, бетонных, кирпичных и монтажных (не высотных и не специфических) работ. — Какие проекты реализованы СУ-288 по заказу порта? — Свою деятельность в порту мы начинали с «Первого контейнерного терминала». Это очень серьезный объект, на котором мы постоянно работаем на протяжении последних пяти лет, что позволило увеличить его пропускную способность в несколько раз. Дальнейшая программа развития терминала предусматривает увеличение его мощности еще в 3 раза. За эти пять лет объемы вводимых нами в строй площадей возросли с 5-6 тыс. кв. м в год до 60 тыс. Другой наш крупный объект — «Балтийский балкерный терминал» — комплекс перегрузки минеральных удобрений с общей пропускной способностью 5 млн. т в год. В декабре прошлого года в кратчайшие сроки была запущена его первая очередь, а сегодня полным ходом идут работы по строительству второй. Это уникальный объект, связанный с применением новейших строительных технологий. Так, например, при возведении склада №1 для хранения калийных удобрений, отличающихся повышенной коррозийностью, были использованы несущие конструкции из клееного дерева колоссальных размеров: 305 м х 60 м при высоте 44 м. Транспортировка арок таких габаритов по железной дороге в собранном виде невозможна, поэтому они доставлялись по 1/3 части и монтировались уже на месте в специально построенном для этих целей ангаре. Помимо этого, для обслуживания паромов порта нами был построен морской причал для грузовых судов типа «Ро-Ро», который позволяет перерабатывать грузы без применения кранов. А сейчас ведутся работы по усилению 101 причала, ранее также построенного нами, с целью обеспечения возможности работы нового мобильного крана, приобретенного Морским портом, для переработки контейнеров. — Такие объемы строительства, осуществляемые вашей компанией, подразумевают наличие серьезных производственных мощностей. — СУ-288 имеет свою производственную базу площадью 8,630 кв. м., которая позволяет размещать технический парк управления (свыше 20 автомобилей различного назначения, 7 единиц грузоподъемной техники, бетоноукладчик «Wirtgen», 15 единиц строительной техники, технологическую оснастку для производства общестроительных, отделочных и др. работ), а также производство по изготовлению строительных конструкций. С помощью «Морского порта» мы постоянно пополняем парк оборудования, с учетом потребностей. Так, например, в настоящий момент мы занимаемся поиском бетоноукладчика принципиально новой конструкции, который позволит увеличить маневренность работы, необходимую нам при реализации проекта, связанного с расширением «Первого контейнерного терминала». Также для повышения эффективности работы на объектах порта нами совместно с фирмой «NCC Индустри Петробетон» на базе СУ-288 построен бетоносмесительный завод с высокой степенью автоматизации, выпускающий широкий диапазон различных видов бетона. — Помимо мощной производственной базы, что еще позволяет СУ-288 успешно реализовывать такие масштабные серьезные проекты? — За этим стоит целая система налаженной совместной работы. Во-первых, это полное взаимопонимание, которого нам удалось достичь с руководством «Морского порта» за пять лет плодотворного сотрудничества. Мы являемся единой командой, работающей на общую идею. Мы всегда оперативно реагируем на нужды друг друга, стараемся вместе решать возникающие в процессе строительства проблемы. Во-вторых, огромную помощь нам оказывают наши субподрядчики: СМУ-53, ССК-26, «Уран», «Модуль», «СевМорМонтаж», «Диамит», выполняющие крупные объемы на наших объектах, а также компании, осуществляющие небольшие, но очень нужные, трудоемкие, специфические виды работ, — «Техносервис», «Сандал», МСК, «Перспектива» и т. д. В-третьих, мы очень органично сотрудничаем с различными проектными институтами, такими как ГТ «МорСтрой» (Первый контейнерный терминал), «ЛенМорНИИпроект» (ББТ). И, безусловно, определяющим фактором успешной деятельности СУ-288 является его коллектив. У нас трудятся более 300 человек, среди которых и молодые специалисты, только что сошедшие со студенческой скамьи, такие как начальник участка А. С. Иванов, прораб А. А. Опахин, бригадир И. В. Черемисин, и опытные профессионалы — зам. главного инженера И. Ю. Флюгрант, начальник сметно-договорного отдела Н. П. Куркина, начальник участка А. И. Чубуков, бригадиры В. Н. Аненков, С. Л. Романовский, проработавшие в компании много лет. И именно этот сплав молодости и опыта позволяет нам добиваться таких впечатляющих результатов. 191011, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 1, пом. 8 Тел. (812)314-5981 Факс (812) 314-9281 Дата: 12.11.2002 Беседовала Илона ЯНКОВСКАЯ "Петербургский строительный рынок" №10
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||