Запчасти для импортных двигателей: критерии выбора

1 стр. из 1

Строительные машины, как и другие транспортные средства и спецтехника, нуждаются в периодическом ремонте и смене узлов и деталей. Приобретение комплектующих зачастую происходит вслепую. Покупатель ориентируется на страну происхождения (предпочитая, конечно, Германию или Великобританию) или известный бренд. Это естественно. Спросив в магазине определенную деталь, он получает три-четыре варианта, отличные на первый взгляд только по цене. Постараемся обозначить принципы существования современного рынка автозапчастей. Все комплектующие подразделяются на две группы: l «оригинал» (от англ. понятия O.E.M — original equipment manufacturer) — запасные части, поставляемые на рынок под брендом концерна — производителя автомобиля, других транспортных средств, спецтехники. Эти детали отличаются безупречным качеством и значительным рабочим ресурсом, но и высокой ценой; l «неоригинал» (русский аналог понятия aftermarket) — наиболее ходовые запчасти, продаваемые под собственным брендом производителя, например, таких компаний, как Kolbenschmidt. Компания специализируется на выпуске небольшой группы запчастей. Так, Kolbenschmidt — на поршневых кольцах, поршнях, клапанах, подшипниках двигателя. Цены на эту категорию товаров на 30—70% ниже, чем на «оригинал». Экономия достигается за счет узкой специализации. Класс деталей aftermarket подразделяется на два подкласса: l premium (высший сорт) — товары, идентичные оригинальным, часто такой товар поставляется на сборочные конвейеры для комплектации новых машин . Детали этой группы производят фирмы: AE, ELRING, MAHLE, GOETZE, DELHI, GLICO; l economic — комплектующие с меньшим сроком службы и низкой стоимостью, их имеет смысл покупать для ремонта старых машин. Некоторые производители запчастей (например, MAHLE, FEDERAL MOGUL) выпускают изделия обеих групп в рамках одного бренда. Существуют две основные ошибки покупателей: некоторые полагают, что термином «неоригинал» обозначается подделка. Но поддельные детали просачиваются на рынок среди абсолютно всех сортов и брендов, более того, дорогие оригинальные детали подделывают чаще. Ошибочным является и выбор, основанный на стране происхождения. Ведь заводы, принадлежащие определенной фирме, могут быть расположены и в Китае, и в Бразилии, технология производства остается неизменной, а дешевая рабочая сила позволяет достичь конкурентоспособных цен. Кстати, немецкие предприятия производят запчасти категории economic. На узкой нише aftermarket сейчас работает ООО «Крейд». Сюда вы сможете обратиться по вопросам приобретения по разумным ценам высококачественных запчастей, двигателей (OEM и aftermarcket). ООО «Крейд» Россия, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, 21 Тел.: (812) 142-0148, 142-0142, 145-7918

Дата: 12.11.2002
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №10
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!