Восточное полукольцо окружной дороги строители планируют сдать к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга

1 стр. из 1

Действительно, восточное полукольцо протяженностью 42,7 километра от Приозерского до Московского шоссе мы намерены сдать в полной готовности к 300-летию города. Первый же участок дороги между поселками Горская и Осиновая Роща будет закончен к августу текущего года. Напомню, в начале этого года президентом и правительством страны были приняты окончательные решения о строительстве КАД, в том числе о сроках реализации проекта и условиях его финансирования. Федеральная казна готова помочь стройке необходимыми средствами. Будут привлечены для этой цели и средства городского бюджета, иные источники финансирования. Мне доверили возглавить координационный совет по строительству КАД. Строительство восточного автодорожного обхода Санкт-Петербурга помимо своего прямого предназначения — отвода транзитного транспорта — даст толчок к новому витку развития города и позволит разрешить многие проблемы, в том числе экологического характера. Проект будет способствовать развитию вдоль магистрали зон предпринимательской деятельности, созданию новых рабочих мест. Территории вдоль обходной трассы — а выбран окончательно более дешевый с точки зрения затрат «ближний» вариант, который максимально прижат к городу, — станут привлекательными и в отношении новой жилищной застройки. Недавно стали известны итоги тендера на подрядные работы в строительстве окружной дороги. Радует при этом, что строить дорогу будут главным образом рабочие из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это компании «Возрождение», «Дорстройпроект», «Мостоотряд-19», «Балтийская строительная компания», «Северо-Западная строительная компания», «Тосненское ДРСУ». Во-первых, у всех у них есть большой опыт в этом деле. Во-вторых, государственные подряды, доставшиеся нашим землякам, означают для города и горожан совершенно очевидные дивиденды: стабильная заработная плата для тех, кто будет участвовать в строительстве этого крупнейшего объекта, налоговые отчисления в городской бюджет. Есть большая вероятность, что на сооружении кольцевой будут трудиться и питерские дорожные машины. Так, Кировский завод предложил подрядчикам строительства кольцевой автомобильной дороги свою дорожно-строительную технику. Восточное полукольцо, представляющее первый этап строительства КАД, — самый сложный участок всей кольцевой трассы. Оно вберет в себя около десятка транспортных развязок и путепроводов. Но самым технологически сложным и дорогостоящим здесь сооружением станет неразводной мост через Неву длиной 1 800 метров и высотой 30 метров. Новый мост должен стать не только достижением инженерной мысли, но и выразительным архитектурным сооружением, своего рода символом вступления города в третье тысячелетие. От редакции Курировать работы по строительству восточного полукольца КАД будет Министерство транспорта РФ, в частности замминистра Виталий Артюхов. При министерстве специально создано ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Минтранса РФ», которое будет выполнять роль заказчика. Дирекцию возглавил Егор Тратников. Тратников пришел на кольцевую с поста главного инженера «Ленэнерго». До этого служил в Академии тыла и транспорта, был вице-президентом и генеральным директором ЗАО «Балтийская финансово-промышленная группа». На все восточное полукольцо, которое планируется запустить в 2003 году, по оценкам Тратникова, понадобится 20 миллиардов рублей.

Дата: 12.11.2001
Владимир Артемьев и Вадим Симоновский
"Петербургский строительный рынок" №5
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!