|
|||||
1 стр. из 1 II Международная выставка «Транспортное строительство — 2002» была посвящена демонстрации передовых разработок и современных технологий в строительстве объектов транспортной инфраструктуры. Экспозиции выставки продемонстрировали последние строительные достижения, необходимые для обеспечения работы всех cуществующих видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного, трубопроводного. Проходившую в те же сроки IV Международную выставку «Дороги. Мосты. Тоннели», уже хорошо известную специалистам отрасли, неслучайно называют смотром лучших достижений в дорожной отрасли. Этот специализированный выставочный проект, направленный на продвижение перспективных технологий, укрепление и развитие международного сотрудничества, призван показать готовность Северо-Западного региона участвовать в реализации крупных международных проектов. Дорожная техника и оборудование, технологии строительства и строительные материалы для реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, мостов и путепроводов, геоинформационные системы проектирования дорог, придорожный сервис, экология в строительстве и содержании автомобильных дорог, диагностика качества дорожных работ, страхование объектов дорожного хозяйства, техники, оборудования, информация и связь, снаряжение и спецодежда — такова тематика экспозиций фирм и предприятий, участвовавших в выставке. Важным пунктом выставочной программы стала Международная конференция «Развитие дорожной сети в Северо-Западном регионе». В ее работе приняли участие представители администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области, представители проектно-конструкторских и проектно-изыскательских организаций, а также предприятий дорожного комплекса из различных регионов России, стран СНГ и Европы. Конференция открылась пленарным заседанием «Программа модернизации дорог России на примере Северо-Западного региона. Проекты и их финансирование». Далее были проведены «круглые столы» и семинары по темам: • Новые технологии, конструкции и материалы при проектировании и строительстве дорог; • Новые технологии, конструкции и материалы при проектировании и строительстве мостов; • Проблемы эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры в зимний период; • Развитие российско-финского сотрудничества в области дорожного строительства. Обсуждались актуальные вопросы нормативно-правового обеспечения развития инфраструктуры транспортных систем, путей повышения конкурентоспособности дорожно-строительных компаний, а также вопросы проектирования, строительства и эксплуатации дорог и дорожных сооружений. Можно еще раз напомнить о том, что транспорт играет особую роль для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме традиционных задач – обеспечить работоспособность промышленных предприятий и экономики в целом, а также подвижность населения, — транспортно-технологический комплекс этих двух субъектов РФ во многом ориентирован на транзит грузов. Причем транзитные грузопотоки, следующие через Петербург и Ленобласть, важны для всей России. Сегодня в нашей стране обеспечить прямой, круглогодичный доступ к морским путям способны, помимо незамерзающих портов Новороссийска и Дальневосточного региона, только портовые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Следует подчеркнуть, что эти регионы являются как морскими, так и сухопутными путями и для России, и для Евросоюза. Транспортно-технологический комплекс Санкт-Петербурга и Ленинградской области органично объединяет все современные виды сообщения. Кроме того, в последнее время транспорт и международные транспортные связи получили здесь новое развитие: строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга, строительство второй очереди Балтийской трубопроводной системы и нефтеналивного порта в Приморске, уникальные работы по восстанавлению тоннеля между двумя станциями Петербургского метрополитена… Словом, у строителей региона, которые приняли активное участие в специализированных «транспортных» выставках, наработан солидный практический опыт — весомый вклад в развитие отрасли. И с результатами их работы гости Петербурга, участники и посетители выставки из других регионов, могли познакомиться на конкретных строящихся или уже введенных в строй объектах. Тем более, что, готовясь к 300-летию, весь Санкт-Петербург сегодня словно превратился в одну огромную стройплощадку. Важное место в планах подготовки града Петрова к празднику занимает реконструкция доржного хозяйства — проспектов и улиц, мостов и набережных — и эта работа ведется очень интенсивно. Завершается сезон активных дорожных работ. Дата: 12.11.2002 Д. Митропольский "СтройПРОФИль" №8
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||