ОАО "КОММАШ": СТАБИЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ И ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

1 стр. из 1

Мценский завод коммунального машиностроения, одно из передовых машиностроительных предприятий России, предлагает широкий спектр коммунальной и дорожной техники. Для содержания городских дорог и автомагистралей в летнее и зимнее время года предприятие выпускает комбинированные универсальные машины с поливомоечным, пескоразбрасывающим, плужным и щеточным оборудованием на шасси ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ. Машины постоянно усовершенствуются с целью повышения надежности, экономичности, удобства в работе и обслуживании. Так в последнее время завод приступил к выпуску усовершенствованной комбинированной машины КО-713Н - новой модификации хорошо известной машины КО-713. На машине КО-713Н гидроаппаратура вынесена из кабины водителя на раму, обеспечена качественная мойка дорожного полотна за счет увеличения давления воды до 1,2 МПа, предусмотрено более эффективное использование антигололедных материалов за счет смещения полосы посыпки влево. Для сбора и вывоза твердых бытовых отходов завод предлагает мусоровозы различных типов и грузоподъемностью от 2 до 11 т. Мусоровозы нового поколения серии КО-427 (шасси МАЗ, КамАЗ) с задней загрузкой отходов отличает надежность, экономичность, удобство в эксплуатации, высокая степень уплотнения мусора (до 6). Новые усовершенствованные мусоровозы серии КО-449 (шасси МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ) с боковой загрузкой отходов имеют кузов усиленной конструкции, прочный и надежный манипулятор из высокопрочных стальных профильных элементов, более высокую по сравнению с аналогами степень уплотнения объемных отходов. Для сбора и вывоза любого мусора - от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора - завод выпускает простые, удобные и надежные мусоровозы контейнерного типа КО-452 и КО-450 со съемными контейнерами объемом 17 куб. м и 7,8 куб. м соответственно. Для увеличения зоны обслуживания одной машиной целесообразно контейнерный мусоровоз использовать с несколькими съемными контейнерами. Для водоканальных и аварийных служб завод выпускает ассенизационные машины КО-529 на шасси ЗИЛ, ГАЗ и илососные машины КО-530 на шасси КАМАЗ, МАЗ. Ассенизационные машины КО-529 используются для вакуумной очистки выгребных ям и транспортирования жидких отходов к месту утилизации.Машины илососные КО-530 предназначены для механизированной очистки водосточных канализационных колодцев и отстойников от плотных (до 1400 кг/куб. м) иловых отложений и вывоза их к месту утилизации. Высокоэффективный размыв иловых отложений обеспечивается струями высокого давления. Всасывающие рукава изготавливаются из современного высококачественного материала, обеспечивающего долговечную и надежную работу. Все выпускаемые машины отличает высокая надежность гидравлической системы. В гидроцилиндрах применяются уплотнения из фторсодержащего материала вместо резиновых, что увеличивает их ресурс до 1 млн. двойных ходов. Рукава высокого давления изготавливаются из металлорукавов импортного производства. Использование высококачественных эмалей мировых производителей обеспечивает машинам красивый внешний вид и увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия до 5 лет. Стратегия завода проста - обеспечить рынок коммунальной и дорожной техникой при наилучшем соотношении качества и цены. Технологические возможности завода позволяют выпускать машины, отвечающие конкретным запросам и требованиям каждого потребителя. Возможна доработка конструкции машин по индивидуальным заказам клиентов. В течение последних лет проделана значительная работа по сертификации производства и системы качества. В 1998 г. был получен сертификат соответствия производства требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9002-96, а в 1999 г. сертифицирована система качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-96. ОАО "Коммаш" является дипломантом Программы "100 лучших товаров России-2001". ОАО "КОММАШ" 303036 Россия, г. Мценск, Орловская обл. Тел.: (086-46) 2-22-49, 2-34-64, 2-06-78; Факс (086-46) 2-12-39 E-mail: kommash@orel.ru, marketkommash@mce.orel.ru www.kommash.orel.ru

Дата: 12.11.2002
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" №5
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!