Газобетон нового поколения: год на рынке

1 стр. из 1

— Каковы основные итоги работы за последние полгода?
— Самым показательным результатом является постоянно растущий интерес строителей Санкт-Петербурга к нашей продукции. Увеличение спроса привело компанию к решению изменить систему логистики поставок. Сейчас поставки осуществляются через промежуточный склад, находящийся в Ленинградской области, а основные продажи — через дилерскую сеть. Нашими дилерами являются практически все крупные строительные базы Санкт- Петербурга — тоже важный результат. Такая схема работы помогает решать одну из главнейших задач, стоящих перед компанией, — обеспечение любого заказа в кратчайшие сроки даже в пик строительного сезона.
Кроме вышеперечисленного, мы активно принимали участие в выставках и провели несколько семинаров для проектировщиков и строителей.
— Изначально перед вами стояли задачи освоения рынка Северо-Западного региона, но продукцию компании знают уже за его пределами. Ваше отношение к этому?
— Действительно, разработанная нами система логистики рассчитана на поставки в Северо-Западный регион, где активно работает наш официальный представитель ЗАО «Петробетон». Но при соответствующих потребностях мы всегда готовы искать подходящие варианты поставок и в другие регионы России. В частности, в этом году фирма планирует решить эту задачу для поставок на строительный рынок Москвы. Главное — не останавливаться.
— Летом прошлого года Вы говорили о запуске производства армированных изделий из газобетона. Готов ли в этом направлении завод к строительному сезону 2003 г.?
— В начале 2003 г. мы начали выпуск U-образных блоков AEROC для всей номенклатуры выпускаемых стеновых блоков. Это очень удобный вариант для решения конструктивных узлов по перемычкам прямо на стройплощадке. U-образные блоки выполняют роль опалубки и после соответствующего армирования заливаются бетоном. С весны, кроме U-образных блоков, мы готовы предложить строителям также армированные перемычки разных размеров для всей номенклатуры блоков AEROC.
— Какие ассоциации, на Ваш взгляд, вызывает имя AEROC у конечного потребителя?
— Мы очень надеемся, что только приятные. Легкий, как воздух, твердый, как скала — идея, заложенная в имя AEROC. Наша продукция — экологически чистый строительный материал, создающий в помещениях здоровый микроклимат: холодной зимой тепло, а жарким летом прохладно. Наши изделия качественны, точны по размерам, хорошо обрабатываются и нетрудоемки при монтаже и отделке. Все это находит свое отражение в девизе компании: AEROC — СТРОИТЬ ЛЕГКО!

Слово дилера
Модестов Дмитрий (ООО «На Обводном»). Мы стали первыми дилерами AEROC и вполне довольны условиями сотрудничества. Этот стеновой материал уже хорошо зарекомендовал себя на строительном рынке Северо-Западного региона, и дальнейшее его продвижение зависит от работы представительства и поддержки дилеров. Мы действительно находим несколько существенных отличий данного материала от газобетона других марок, и имя AEROC вызывает у нас и наших покупателей только положительные эмоции.

Спицина Таисия (ООО «СТД Петрович»). Мы стали дилерами AEROC в августе 2002 г. В этот период времени на рынке отсутствовал товар других производителей, и мы решили попробовать. Газобетон этого завода, на наш взгляд, является очень перспективным материалом для строительства в Северо-Западном регионе, и его ждут большие объемы поставок. Мы дали высокую оценку качеству и товарному виду данной продукции. У наших покупателей наибольшим спросом пользуется AEROC Element. В продажах нам очень помогает сильный имидж марки и рекламные буклеты, предоставляемые представительством фирмы в Санкт-Петербурге. Добавлю, что у нас и наших покупателей имя AEROC ассоциируется прежде всего с качеством.

Григорий Братякин (OOO «Материк М»). Сотрудничество с фирмой AEROC мы начали в 2002 г., но несмотря на это материал данной марки занял прочное место в нашем товарном ассортименте. Нам нравится AEROC, т.к. он является строительным материалом, отвечающим всем современным требованиям: удобная для транспортировки, разгрузки и хранения упаковка, идеальные размеры, готовая к финишной шпаклевке поверхность. Представительство завода оказывает хорошую информационную поддержку, проводит семинары, благодаря чему материал этой марки уверенно завоевывает позиции на строительном рынке Северо-Западного региона.

Денис Федоров (ООО «Базис»). Мы решили стать дилерами компании AEROC,   — проанализировав рынок строительных материалов и оценив перспективы этого материала в малоэтажном и высотном строительстве. Продукция такого качества составляет достойную конкуренцию другим маркам газобетона, представленным в Северо-Западном регионе. Мы считаем, что благодаря своим техническим характери-стикам и легкости монтажа этот материал будет высоко оценен строителями, ориентированными на высококачественные строительные материалы. Среди основных отличий от других марок газобетона мы бы отметили точность геометрических размеров, специальную упаковку благодаря которым значительно снижен % боя, более производительную технологию укладки и уникальность блока AEROC Eco Term, не требующего дополнительного утепления. Сегодня наибольшим спросом у наших покупателей пользуются перегородочные плиты AEROC Element 100 и блоки для наружных стен AEROC Eco Term 375.
Продукция AEROC ассоциируется у нас и наших покупателей с качеством и легкостью.

Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"СтройПРОФИль" №2
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!