1 стр. из 1
А. В. БЕЛОЕВ, генеральный директор завода:
— По итогам 2002 г. завод вышел на хорошие экономические показатели. По расчетам наших аналитиков, при стабилизации достигнутых результатов мы можем позволить себе работать в налаженном режиме года два-три. Однако если двигаться по инерции, не избежать тупика. Поэтому мы решили использовать образовавшийся временной люфт для технического перевооружения предприятия.
Для разработки технического проекта модернизации завода мы привлекли специалистов из Германии и Италии, так как именно эти страны являются признанными лидерами в производстве сантехники. Немцы предпочтительны высочайшей технологичностью и неизменным качеством, итальянцы — богатыми традициями в работе с керамикой и выразительными дизайнерскими решениями.
На данном этапе полностью утверждена техническая составляющая проекта, в стадии окончательного решения находится вопрос об источниках финансирования. По проекту денежные вложения на оборудование составят порядка $5 млн., на строительные работы — около $3 млн. К концу года мы заказываем печь для обжига фарфора у признанного мирового лидера по производству данного оборудования — фирмы Riedhammer (Германия). Будут установлены механизированные стенды для литья, новые сушила, глазуровочный конвейер. Все это, в конечном счете, сделает «Стройфарфор» эффективным высокотехнологичным предприятием.
И. В. АНТОНОВА, коммерческий директор:
— Сегодня спрос на сантехнику значительно превышает предложение. Наша продукция по-прежнему пользуется большой популярностью у потребителя. В каждом 30-м доме россиян и в каждой 2 квартире петербуржцев имеется продукция с маркой завода «Стройфарфор».
В Северо-Западном регионе мы — единственный производитель сантехники. Здешнему потребителю выгодна территориальная близость, что дает значительную экономию на транспортировке товара. Однако монополия по производству не распространяется на торговлю, в которой представлены многие отечественные предприятия и ведущие импортные марки. Сейчас 60% продукции завода «Стройфарфор» успешно реализуется по Северо-Западу, остальное — по различным регионам России.
Оптовые заказчики, а для нас — это торговые организации и строительные фирмы, помимо требований к ассортиментному наполнению и качеству изделий, имеют высокие запросы к обслуживанию непосредственно на заводе. Сегодня мы обеспечиваем бесперебойную отгрузку, обязательное наличие на складе товара в соответствии с заказом, быстрое оформление документации. Квалифицированные консультанты отдела продаж индивидуально подходят к каждому клиенту.
На заводе строится новый склад, который будет полностью соответствовать всем канонам современного складского хозяйства: механизированные стеллажи, автоматизированные линии упаковки, погрузчики, компьютеризированные системы учета отгрузки. То есть, на порядок будет повышено обслуживание наших клиентов.
С. И. КУСТОВ, начальник службы маркетинга:
— В условиях отсутствия дефицита товара клиент может позволить себе выбирать. Он уже не спешит покупать необходимый товар только из-за его дешевизны. Он присматривается к каждой царапинке, шероховатости. И, в принципе, он имеет на это полное право.
Наша продукция конкурентоспособна с продукцией других отечественных производителей. И востребована она потому, что покупательская способность основной массы населения невысока. А в небольших городах, в отдаленных от столиц регионах именно такие цены на сантехнику устраивают покупателей. Философия же завода такова, что доступность цены не должна сказываться на качестве изделия.
Успех в завоевании симпатий потребителя сегодня у тех, кто умеет удовлетворить все его желания. Мы постоянно держим руку на пульсе покупательского спроса, очень оперативно и гибко реагируем на прихоти заказчика. В продукции завода достигнут идеальный баланс соотношения цена — качество, а это самый весомый аргумент в предпочтениях потребителя. Наши изделия заметно выделяются не только широким модельным рядом, но и разнообразной цветовой гаммой изделий.
В последних разработках были учтены особенности отечественного типового строительства. Результат — заметный рост продаж новых моделей компактов «Нева» и «Ижора», потому что они идеально вписываются в помещение типового туалета многих квартир. Поэтому мы будем заниматься активным продвижением на рынок именно этих двух торговых марок, зарекомендовавших себя высоким покупательским спросом.
В 2003 г. завод «Стройфарфор» выходит на новый, более высокий уровень выпускаемой продукции.
www.stroyfarfor.com
Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"СтройПРОФИль" №2
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!