Санкерамика России: эстетика и качество по разумным ценам

1 стр. из 1

— Наш завод стабильно занимает центральную позицию по соотношению цена — качество, ассортименту и объемам выпуска продукции.

— Анатолий Владимирович, как сегодня ощущает себя на довольно развитом рынке отечественной сантехники предприятие с более чем полувековой историей, опытом и авторитетным именем?
— Вполне уверенно. Подтверждением этому — достигнутые в минувшем году экономические показатели. Нам удалось увеличить объемы выпуска продукции всех наших подразделений. В денежном выражении прирост составил: по основному производству — 45%, по производству арматуры и сидений — 25%, по товарам народного потребления — 35%. Это позволило нам увеличить заработную плату, направить средства на развитие производства и обновить основные фонды — от закупки нового оборудования до косметического ремонта производственных и административных помещений. К примеру, новые станки, установленные в цехе термопластавтоматов, помогут поднять выпуск сидений на 70%.
Достигнутые за последние два года результаты придают нам уверенности и в конкурентной борьбе. Сейчас в России сантехнику производят 15 предприятий. «Стройфарфор» стабильно занимает центральную позицию по соотношению цена — качество, ассортименту и по объемам выпускаемой продукции. В Северо-Западном регионе мы — единственный производитель сантехники. Однако монополия в производстве не распространяется на торговлю, в которой представлены многие отечественные предприятия и ведущие импортные марки. Тем не менее спрос на сантехнику еще значительно превышает предложение. Приятно, что наша продукция по-прежнему пользуется большой популярностью у потребителя.
— Чем обусловлена, на Ваш взгляд, стабильная востребованность продукции «Стройфарфора»?
— В условиях отсутствия дефицита товара клиент может позволить себе выбирать. Приоритет в завоевании его симпатий у тех, кто сумеет удовлетворить требованиям клиента. Наша служба маркетинга постоянно держит руку на пульсе покупательского спроса, оперативно и гибко откликается на желания заказчика. Мы достигли идеального баланса соотношения высокое качество — разумная цена, а это самый весомый аргумент в предпочтениях потребителя.
Кроме того, наша продукция заметно выделяется среди прочей не только широким модельным рядом, но и многообразием цветовой гаммы изделий. В последних разработках также были учтены особенности
отечественного типового строительства. Незамедлительно последовал и результат: резко увеличились продажи одной из новых моделей — компакта «Нева». Она идеально вписывается в помещение типового туалета многих квартир. Важно и то, что наша продукция продается уже укомплектованная смывным механизмом. Замечу, что комплектующие для «начинки» и запчасти продаются также и отдельно. У всех изделий есть гарантия. При необходимости к услугам клиентов — специалисты сервисного центра предприятия.
Если говорить о наших оптовых заказчиках, а это торговые организации и строительные фирмы, то они предъявляют высокие требования к своему обслуживанию на заводе. Сегодня мы обеспечиваем бесперебойную отгрузку, обязательное наличие на складе товара в соответствии с заказом и быстрое оформление документации. Квалифицированные консультанты отдела продаж индивидуально работают с каждым клиентом.
— При таком успешном положении дел на «Стройфарфоре», каковы перспективы развития предприятия?
— По расчетам наших аналитиков, при стабильности достигнутых результатов мы можем позволить себе работать в налаженном режиме года два-три. Но если двигаться по инерции, — не избежать тупика. Поэтому мы решили использовать этот период для технического перевооружения предприятия.
К разработке технического проекта модернизации завода мы привлекли специалистов из Германии и Италии, так как именно эти страны — признанные лидеры в производстве сантехники. Немцы  предпочтительны высочайшей технологичностью и неизменным качеством продукции, итальянцы — богатыми традициями в работе с керамикой и выразительными дизайнерскими решениями.
На данном этапе полностью утверждена техническая составляющая проекта, в стадии окончательного решения находится вопрос об источниках финансирования. По проекту денежные вложения на оборудование составят порядка $5 млн., на строительные работы — около $3 млн. К концу года мы заказываем печь для обжига фарфора у признанного мирового лидера по производству данного оборудования — фирмы Riedhammer (Германия). Будут установлены также механизированные стенды для литья, новые сушилки и глазуровочный конвейер.
Всем канонам организации современного складского хозяйства будет соответствовать и наш новый склад: появятся механизированные стеллажи, автоматизированные линии упаковки, погрузчики, компьютеризированные системы учета и отгрузки продукции. Таким образом, будет на порядок повышен сервис для всех наших клиентов.

Шаг за шагом, не сбавляя производственных мощностей, улучшая качество и внедряя новые модели из нового сырья по современным технологиям, завод «СТРОЙФАРФОР» планирует выйти на совершенно новый уровень развития и стать еще более эффективным высокотехнологичным предприятием.

Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №3
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!