|
|||||
1 стр. из 1 Первый вопрос из нового опроса звучал так: "Какого размера черно-белый рекламный модуль на полосе, по вашему мнению, привлекает наибольшее внимание?" Результаты ответов сведены в Таблицу 1. 1/1 (целая полоса) - 36,40% 1/2 (половина полосы) - 17,78% 1/3 - 2,41% 1/4 - 8,29% 1/8 - 5,20% 1/16 - 3,62% Все размеры привлекают одинаково - 17,03% Затруднились с ответом - 9,27% Результаты ответов на этот вопрос не сильно расходятся с теоретическими выкладками, приводимыми в разных изданиях. Однако отношение к модулю 1/3 расходится с теоретическими выкладками в 70 раз. Согласно теории, одна треть полосы всего лишь в два раза менее эффективна для размещаемой рекламы, чем целая полоса. Скорее всего подобное отношение к модулю этого размера связано с тем, что большинство изданий предлагают рекламодателям четную сетку деления полосы на модули. Второй вопрос звучал точно так же, но касался цветной обложки (первой страницы). Результаты ответов сведены в Таблицу 2. 1/1 (целая полоса) - 40,86% 1/2 (половина полосы) - 14,88% 1/3 - 4,02% 1/4 - 7,67% 1/8 - 3,04% 1/16 - 0,38% Все размеры привлекают одинаково - 20,80% Затруднились с ответом - 8,35% Ответы на второй вопрос не сильно отличаются в пропорциях от результатов ответов на первый вопрос, хотя, по мнению опрашиваемых, небольшие цветные модули на обложке менее интересны, чем такие же черно-белые на внутренних полосах. Третий вопрос анкеты звучал так: "Какие места с первого по четвертое вы присвоите страницам обложки строительного прайс-издания с точки зрения привлекательности для размещения рекламы?". Анкетирование по этому вопросу проведено в меньшем объеме, и получено 214 ответов. Результаты ответов сведены в Таб. 3. Место/Обложка 1 стр. обложки 2 стр. обложки 3 стр. обложки 4 стр. обложки I место 100% 1,92% 0,96% 1,92% II место 0 28,85% 4,80% 76,92% III место 0 68,27% 35,58% 9,62% VI место 0 0,96% 58,66% 11,54%Результаты ответов на этот вопрос расставили страницы обложки по местам следующим образом: 1 место - 1 стр.; 2 место - 4 стр.; 3 место - 2 стр.; 4 место - 3 стр. Наиболее однозначный результат был получен для первой страницы обложки. К данным результатам можно добавить только одно - в теории считатеся, что в специализированных изданиях первая и четвертая обложки равнозначны с точки зрения эффективности воздействия на читателей. Менее эффективны третья и вторая страницы обложки, но также равнозначны между собой. Дата: 12.11.2001 Александр Игнатенко "" №4
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||