Фаза восприятия. Отношение к размеру рекламного сообщения

1 стр. из 1

Первый вопрос из нового опроса звучал так: "Какого размера черно-белый рекламный модуль на полосе, по вашему мнению, привлекает наибольшее внимание?" Результаты ответов сведены в Таблицу 1. 1/1 (целая полоса) - 36,40% 1/2 (половина полосы) - 17,78% 1/3 - 2,41% 1/4 - 8,29% 1/8 - 5,20% 1/16 - 3,62% Все размеры привлекают одинаково - 17,03% Затруднились с ответом - 9,27% Результаты ответов на этот вопрос не сильно расходятся с теоретическими выкладками, приводимыми в разных изданиях. Однако отношение к модулю 1/3 расходится с теоретическими выкладками в 70 раз. Согласно теории, одна треть полосы всего лишь в два раза менее эффективна для размещаемой рекламы, чем целая полоса. Скорее всего подобное отношение к модулю этого размера связано с тем, что большинство изданий предлагают рекламодателям четную сетку деления полосы на модули. Второй вопрос звучал точно так же, но касался цветной обложки (первой страницы). Результаты ответов сведены в Таблицу 2. 1/1 (целая полоса) - 40,86% 1/2 (половина полосы) - 14,88% 1/3 - 4,02% 1/4 - 7,67% 1/8 - 3,04% 1/16 - 0,38% Все размеры привлекают одинаково - 20,80% Затруднились с ответом - 8,35% Ответы на второй вопрос не сильно отличаются в пропорциях от результатов ответов на первый вопрос, хотя, по мнению опрашиваемых, небольшие цветные модули на обложке менее интересны, чем такие же черно-белые на внутренних полосах. Третий вопрос анкеты звучал так: "Какие места с первого по четвертое вы присвоите страницам обложки строительного прайс-издания с точки зрения привлекательности для размещения рекламы?". Анкетирование по этому вопросу проведено в меньшем объеме, и получено 214 ответов. Результаты ответов сведены в Таб. 3. Место/Обложка

	1 стр. обложки	
		2 стр. обложки	
			3 стр. обложки	4 стр. обложки
I место	       100%	1,92%	0,96%	1,92%
II место	0	28,85%	4,80%	76,92%
III место	0	68,27%	35,58%	9,62%
VI место	0	0,96%	58,66%	11,54%
Результаты ответов на этот вопрос расставили страницы обложки по местам следующим образом: 1 место - 1 стр.; 2 место - 4 стр.; 3 место - 2 стр.; 4 место - 3 стр. Наиболее однозначный результат был получен для первой страницы обложки. К данным результатам можно добавить только одно - в теории считатеся, что в специализированных изданиях первая и четвертая обложки равнозначны с точки зрения эффективности воздействия на читателей. Менее эффективны третья и вторая страницы обложки, но также равнозначны между собой.

Дата: 12.11.2001
Александр Игнатенко
"" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!