Народные краски «Текс»

1 стр. из 1

На протяжении ряда лет компания «Текс» предлагала своим клиентам 3 класса лакокрасочных материалов — «Люкс», «Стандарт» и «Универсал», в которые входили все основные группы ЛКМ, различные по техническим характеристикам и цене. Проведя анализ рынка, руководство компании пришло к выводу, что в нынешних условиях действующая линейка материалов отвечает потребностям не всех групп потребителей, требует корректировки и внедрения в производство новых продуктов. В связи с этим было принято решение о переходе на новую линейку ЛКМ, которая в первую очередь призвана максимально полно представить продукцию различных ценовых групп.
Новая линейка будет состоять из 6 классов материалов: «Эконом», «Оптимум», «Универсал», «Мастер», «Профи» и «Люкс». По мнению аналитиков, именно такая классификация позволит максимально полно удовлетворить интересы и потребителей низшей ценовой категории продукции,  и представителей российского среднего класса, и заказчиков, ориентированных на приобретение элитных материалов.
Необходимо отметить, что ранее в компании «Текс» не продавались  дешевые материалы. А спрос на них был, есть и, по всей видимости, будет. Для восполнения этого пробела был заключен договор с Ленинградским лакокрасочным заводом № 1 на производство по заказу и рецептурам «Текса» ЛКМ под торговой маркой «Ленинградские краски». В соответствии с логикой новой линейки эти недорогие материалы представлены в классах «Эконом» и «Оптимум».
Самые существенные изменения произойдут в так называемом «среднем звене» продукции, в которую входят ЛКМ класса «Универсал» с улучшенными показателями качества и новые материалы в классе «Мастер». В «Мастере» представлены последние разработки компании. На данный момент в класс «Мастер» входит эмаль ПФ-115 белая и цветная (12 цветов). В нее лабораторией компании «Текс» заложены более сильные качественные характеристики, нежели требует ГОСТ.
В производстве ЛКМ класса «Мастер» были использованы передовые технологии. Цветовая гамма выбиралась непосредственно покупателями красок. Для выяснения предпочтений клиентов были проведены маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, в ходе которых респондентами были определены желаемые цвета эмалей при помощи каталогов RAL.
В рецептуру красок класса «Мастер» входят те же пигменты, которые используются в производстве автоэмалей для окрашивания автомобилей концерна Volkswagen. Кстати, специалисты лакокрасочной отрасли шутят, что Volkswagen создал народный автомобиль, а «Текс» — народные краски.
Подверглись корректировке и элитные материалы. Они объединены в двух классах — «Профи» и «Люкс» и предназначены как для колеровки красок (гамма до 1000 цветов), так и для использования в белом цвете.
В новой линейке из 6 классов «Текс» реализует все основные группы ЛКМ: вододисперсионные и масляные краски, эмали, лаки, шпатлевки, грунтовки, клеи и антисептики. Новая линейка настолько логична и проста в использовании, что даже неосведомленный потребитель сможет без помощи консультантов подобрать все необходимые материалы по оптимальному соотношению цена/качество.
Большинство ЛКМ из новой линейки уже поступили в продажу, остальные появятся в этом сезоне.
Существенному усовершен-ствованию подверглась и региональная политика компании «Текс». Несмотря на то что «Текс» — сильный брэнд не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах (по данным исследований фирмы «О+К», известность торговой марки «Текс» среди строительных организаций России составляет 55%, среди торговых точек России — 69%), руководство холдинга активизировало региональную деятельность.
Теперь в более чем 20 крупных российских городах работают представители компании «Текс». В число их задач входит налаживание поставок продукции в магазины строительных товаров, привлечение к сотрудничеству оптовых фирм, помощь партнерам компании в расширении ассортимента. Работа представителей дала возможность петербургскому офису более оперативно реагировать на изменения в потребностях рынка.

Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!