Новая одежда для российских дорог

1 стр. из 1

 полный комплекс дорожно-строительных работ;
 устройство гидроизоляции мостовых конструкций;
 производство всех видов горячих асфальтобетонных смесей на четырех асфальтовых заводах, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга;
 выпуск катионных битумных эмульсий;
 производство асфальтобетонных смесей со специальными характеристиками:

Щебеночно-мастичный асфальт (ЩМА) — обладает повышенными сдвигоустойчивостью и износостойкостью. Он предназначен для грузонапряженных магистралей с интенсивностью движения более 7000 тран-спортных единиц в сутки. Устройство верхних слоев асфальтовых покрытий на таких трассах из ЩМА предотвращает появление колей и волнообразных сдвигов.

Асфальт на основе полимер-битумного вяжущего (ПБВ) — основными достоинствами ПБВ, по сравнению с обычными дорожными битумами, являются: способность в 2 раза продлить период, предшествующий резкому старению вяжущего; способность к высокоэластичным деформациям в широком температурном диапазоне (от –60 оС до +60 оС), что особенно важно для дорожных покрытий, работающих в континентальном климате.

Асфальт с антигололедной добавкой «Грикол» — позволяет повысить безопасность движения при отрицательных температурах, а также снизить затраты на зимнее содержание дорог. Был успешно применен на Ушаковской развязке и Троицком мосту.

Литой асфальт
Традиционные асфальтобетонные смеси не позволяют надежно защитить гидроизоляцию бетонных и металлических конструкций мостов от преждевременного разрушения, что неизбежно приводит к необходимости прибегать к частым ремонтам этих конструкций. В настоящий момент «АБЗ-1» внедряет новую технологию двухуровневой гидроизоляции для железобетонных и металлических конструкций мостов и виадуков. Ключевым материалом в ней является литой асфальтобетон. В отличие от обычного асфальта, он абсолютно водонепроницаем и является отличной защитой для рулонных гидроизоляционных материалов на период строительства и эксплуатации мостов. Такая система двухуровневой гидроизоляции прослужит как минимум 30 лет. Это дает возможность, при растущем объеме строительства новых мостовых сооружений и транспортных развязок, сэкономить в будущем огромные средства, необходимые для восстановления дорогостоящих мостовых конструкций.

195009 Россия, Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, 66 Тел.: (812) 542-3979, 542-0155 Факс (812) 541-8584 E-mail: abz@peterlink.ru www.abz-1.pl.ru

Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!