1 стр. из 1
В Санкт-Петербурге (Народная ул., 1) 26 марта состоялось открытие Торгового Дома УРСА. Прекрасно оборудованный выставочно-торговый комплекс встретил гостей мероприятия.
Объем инвестиций в проект составил порядка $1 млн. Имя хорошо известного в России и за ее пределами брэнда, а также эмблему (медведица с медвежонком) Торговый Дом получил не случайно. Он является генеральным представителем марки URSA на Северо-Западе.
Сегодня рынок насыщен современными материалами, приобрести все необходимое не составляет труда. А вот о том, как правильно использовать приобретенное, — знают далеко не все. Между тем существуют строгие правила, по которым «соседствуют» друг с другом материалы. И отступление от них чревато в лучшем случае неудовлетворительным результатом, а в худшем — полным провалом дела. Но и в том, и в другом случае незаслуженно страдает репутация самого материала.
Практически у всех производителей стройматериалов есть одна самая главная проблема: неграмотное применение того продукта, который они выпускают. Потребителю зачастую не хватает информации по их использованию. Теперь под эгидой УРСА в Петербурге появился первый в России Торговый дом, в котором будут не просто продаваться стройматериалы, но и даваться грамотные рекомендации по всем вопросам, касающимся их применения.
Для этого в ТД УРСА организована собственная консультационная служба, сотрудники которой готовы проинформировать покупателей, а также скомплектовать строительные системы. Можно воспользоваться как советами специалистов, так и практической помощью монтажников. Одним словом, предоставляется весь комплекс услуг — от выбора продукта до его доставки и установки.
Строительную систему можно сравнить со «слоеным пирогом», состоящим из нескольких материалов, подобранных со знанием дела. Главное, говорят специалисты, это чтобы все ее составляющие идеально подходили друг другу.
Аудитория ТД УРСА — это проектировщики, строители, оптовики, индивидуальные застройщики. Частник может рассчитывать на то, что, приобретая строительную систему, он получит не только необходимые ему материалы, но и современные технологии. При этом выбор остается за потребителем. Для крупных оптовиков ТД УРСА будет интересен сравнительно низким уровнем цен. Причем в магазинах, которые будут с ним сотрудничать, вся информация по строительным системам и материалам будет наглядно представлена на специальных стендах. А для продавцов будут проводиться тренинги.
Отличительной особенностью ТД УРСА является то, что он готов работать со своими клиентами еще в одном направлении — образовательном. В его стенах планируется проведение «круглых столов» и обучающих семинаров, в рамках которых специалисты будут знакомить строителей и проектировщиков с проблемами, связанными с применением тех или иных материалов, с вопросами их взаимодействия.
«Мы не просто осуществляем поставки стройматериалов, — говорит генеральный директор ТД УРСА М. Некрасова. — Мы предлагаем настоящее партнерство, серьезные долговременные отношения».
Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №4
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!