|
|||||
1 стр. из 1 Если ранее у нас были проблемы с открытием кредитной линии по финансированию иностранных подрядчиков на «Размыве», то сейчас все вопросы решены. Думаю, что к концу 2002 г. с «Размывом» будет покончено и подземные поезда вновь побегут от «Лесной» до «Площади Мужества». Не надо забывать, что и в других районах под многометровой толщей проложены десятки километров готовых тоннелей, предназначенных для открытия новых станций метрополитена. Сейчас идет строительство станции «Богатырская», а также пересадочного узла Фрунзенского радиуса под Сенной площадью. В ближайшее время займемся «Адмиралтейской». Почему возникают трудности со строительством новых станций метро? Главная причина — финансирование. Ни в одном городе мира строительство метро не ведется за счет местного бюджета. На этот счет есть федеральные программы. А нам Москва в прошлом году выделила лишь 150 млн. руб., в то время как город направил метростроителям и эксплуатационникам 1 млрд. 200 млн. руб. И тем не менее, несмотря на трудности с финансированием, за последние пять лет мы почти каждый год вводили по новой станции метро. «Спортивная», «Чкаловская», «Старая деревня» — эти станции появились на карте города совсем недавно. Не будем останавливаться и дальше. Дата: 12.11.2001 Владимир Артемьев и Вадим Симоновский "Петербургский строительный рынок" №6
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||