Надежный подрядчик — жизненно важный фактор в освоении сурового севера

1 стр. из 1

Совместная деятельность ОАО «РИТЭК» и ОАО «КАЗЫМТРУБОПРОВОДСТРОЙ» («КТПС») началась в 1999г. со строительства в Белоярском районе Ханты-Мансийского АО нефтепровода «Кислорское м/р —
п. Андра» протяженностью 165 км . Проектировщики, учитывая строительные нормы, характер местности и суровые природные условия , определили срок строительства нефтепровода в 1 год 5 месяцев. «КТПС», мобилизовав весь свой предыдущий опыт и потенциал инженерно-технического состава, сдал законченный строительством нефтепровод за 7 месяцев. Этот факт позволил начать отгрузку нефти водным транспортом на год раньше, что очень важно для нового месторождения, не имеющего альтернативных способов отгрузки нефти потребителям.
В 2000 г. для оптимизации путей доставки нефти было принято решение о строительстве нефтепровода «п. Андра — Красноленинская НПС» протяженностью 145 км. Строительство было доверено «КТПС».
Коллектив «КТПС» подошел к поставленной задаче по-деловому и сдал нефтепровод в эксплуатацию раньше установленной даты, перекрыв нормативные сроки строительства.
Когда ОАО «РИТЭК» приступило к разработке нового Средне-Хулымского месторождения в Надымском районе Ямало-Ненецкого АО, потребовалось связать воедино систему нефтепроводов в сжатые сроки. Так случилось, что первая нефть пошла раньше ожидаемого срока из-за возможности эксплуатации скважин фонтанным способом. Это большая удача для нефтяников, но и большие проблемы для строителей нефтепровода, связанные с необходимостью резкого снижения сроков строительства.
«КТПС» принял все меры для ускорения строительства и построил нефтепровод протяженностью 321 км за 7 месяцев, что позволило ввести в эксплуатацию месторождение на год раньше срока.
ОАО «РИТЕК» выражает благодарность коллективу «КТПС» не только за деловое, но и за дружеское отношение. Надежный подрядчик — жизненно важный фактор в освоении сурового Севера, когда от грамотных и опытных действий специалистов порой зависит благополучие людей.

Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" №1-2
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!