1 стр. из 1
С начала 2001 г. в России действует коммуникационная программа «Финляндия», запущенная Ассоциацией внешней торговли Финляндии (Финпро). Основная цель этой программы — как можно ближе познакомить российского потребителя с продукцией и бизнесом финских компаний, работающих на российском рынке, с качеством и отличительными свойствами финских товаров и услуг. Данная программа рассчитана на три года и призвана способствовать расширению экономического сотрудничества между Россией и Финляндией.
Основными элементами программы «Финляндия» являются:
распространение информационных материалов о Финляндии;
мероприятия по информационной поддержке деятельности компаний-участников в России;
различные маркетинговые акции.
Программа реализуется в ряде крупнейших городов России с акцентом на Москву и Санкт-Петербург. Координатором программы выступает Финпро.
Финансирование половины расходов, связанных с реализацией программы, осуществляется Правительством Финляндии; остальная часть расходов лежит на компаниях-участниках. Программа, в свою очередь, подразумевает под собой продвижение и информационное обеспечение как экономики Финляндии в целом, так и деятельности отдельных компаний-участников на российском рынке.
Запуская программу, Финпро делает ее «визитной карточкой» финских компаний на российском рынке. Объединив компании из различных секторов экономики, программа представляет их под единой «торговой маркой»: Финляндия.
В ходе программы представители российских СМИ получили возможность быть своевременно информированными о деятельности компаний-участников и встречаться с руководителями этих фирм во время их визитов в Россию. Российские журналисты также имеют возможность лично познакомиться с опытом отдельных компаний различных секторов экономики во время проводимых ежегодно медиа-туров.
Среди компаний, работающих в строительном бизнесе, в программе на сегодняшний день участвуют такие финские фирмы как Labko, Ido Bathroom, Rettig Heating, Oras, Rannila, Optiroc, Lapponia House.
В рамках данной программы 9–10 апреля 2003 г. состоялся пресс-тур, организуемый финской компанией Labko Oy, ведущего скандинавского производителя систем очистки сточных вод и подземной инфильтрации для промышленных, городских объектов и частных домов.
Программа пресс-тура включала в себя посещение производств концерна Labko в г. Тампере, встречу с ведущими специалистами компании, а также посещение специализированной выставки в г. Хельсинки.
Директор отдела емкостей Эса Коскинен и специалисты отдела экспорта Андрей Каньовский и Ари-Пекка Лиукконен познакомили представителей Санкт-Петербургских строительных изданий «Петербургский Строительный Рынок», «Стройпрофиль», «Еврострой» и газеты «Деловой Петербург» с новыми технологиями, разработанными компанией Labko, рассказали о текущей деятельности компании, а также поделились планами на будущее.
Финский концерн Labko был основан в 1964 г. и начал развивать деятельность
в трех направлениях: электроника, пластмасса и охрана окружающей среды. В состав концерна входят компании: Labko, Labkotec, Lasa-Muovi, Labkonet Solutions, Labko Sverige. При сравнительно небольшом количестве персонала (115 человек) годовой оборот концерна составляет $15,5 млн., около 35% произведенной продукции экспортируется в Европу, страны Балтии и Россию.
К настоящему времени концерн является одним из ведущих в Европе предприятий по производству оборудования для очистки нефте- и жиросодержащих сточных вод с территорий топливозаправочных станций, гаражей, паркингов, промышленных зон, ресторанов, кафе. Концерн занимает также лидирующие позиции в производстве систем для измерения уровня жидкости в емкостях и различного вида сигнализации для осуществления контроля над рабочим процессом в технических системах.
На российском рынке компания Labko известна благодаря своим поставкам водоочистных систем, оснащенных сигнализаторами, которые успешно прошли испытания в России. Основной продукцией, поставляемой Labko в Россию, являются системы очистки ливневых замазученных и замасленных стоков с территории АЗС, промышленных предприятий, паркингов и гаражей.
Среди многочисленных клиентов концерна в Санкт-Петербурге следует отметить такие, как Торговый центр «Владимирский Пассаж», бизнес-центр «Петровский форт», бизнес-центр «Мерседес-Бенц», Музей истории связи, завод пивоваренной компании «Балтика», тюрьма «Кресты», ресторан «Эрмитаж» и др.
В ближайшем будущем Labko планирует увеличить объемы поставок своего оборудования в Россию за счет разработанных ею систем очистки сточных вод для индивидуальных домов и коттеджей. По мнению Эсы Коскинена, в свете все возрастающей экологической ответственности населения производство подобных систем является весьма перспективным направлением, которое поможет рядовому потребителю решить проблему качественной очистки стока индивидуального дома без больших затрат, тем более, что концерн Labko занимает на сегодня лидирующие позиции в сфере производства подобного оборудования в Скандинавии и является практически единственным поставщиком такого оборудования в России.
Дата: 12.11.2003
Наталья БРЮХОВЕЦ
"Петербургский строительный рынок" №5
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!