|
|
|
«Мосбилд-2003»: впечатления участников
1 стр. из 1 C 8 по 11 апреля 2003 г. в столице прошла крупнейшая специализированная выставка — «Российская Строительная Неделя» («Мосбилд»). Журналы нашего издательского дома были представлены на всех ее мероприятиях: семинарах, презентациях, а также на международной конференции, информационным спонсором которой выступил «Петербургский строительный рынок». Выставка в очередной раз показала, что остается крупнейшей площадкой, демонстрирующей достижения строительного комплекса России, и максимально отвечает потребностям иностранных и отечественных фирм в продвижении своих товаров и услуг. Предлагаем вниманию читателей мнения представителей компаний, принявших участие в «Мосбилде-2003».
Н. Ивакина, старший менеджер по рекламе компании «ТЕКС» (Петербург):
— Холдинг «ТЕКС» усиливает свои позиции в регионах России, создавая сеть торговых представительств на местах и осуществляя весь комплекс мер по продвижению продукции. С этой же целью уже второй год компания принимает участие в «Российской строительной неделе». В этом году стенд холдинга представлял собой оригинальную двухэтажную конструкцию общей площадью 80 кв. м. Концепция экспозиции выгодно сочетала в себе дизайн и функциональность: красочные слайды динамических дисплеев и яркие цвета «круга помощи в выборе ЛКМ» привлекали внимание посетителей. Основное действие происходило, конечно же, за стойкой Reception, а также за столиками переговоров. В напряженном режиме было совершено более 300 деловых контактов с новыми клиентами из всех регионов России, результат которых не заставит себя ждать.
В. Шерстнев, директор Управления поставок фирмы «Искрасофт» (Петербург):
— Стенд «Искрасофт» продуктивно работал в течение всей выставки. Состоялось множество встреч — как с поставщиками, так и с клиентами фирмы. В работе на стенде принимали участие представители и Управления поставок, и Управления оптовой торговли. Поставщики, участвовавшие в выставке «Мосбилд-2003», представили новые коллекции линолеума, сантехники, керамической плитки, дверей, обоев. Большинство новинок в ближайшем будущем появятся в ассортименте «Искрасофт». Были подведены итоги I квартала, обсуждены тенденции развития рынка и перспективы на вторую половину 2003 г. Представители Управления поставок посетили новую производственную площадку компании Aquaton, поучаствовали в конференции Jacob Delafon, а также в презентации, организованной заводом «Керамин».
Н. Арзуманян, менеджер по рекламе компании «Ондулин — СМ» (Москва):
— Компания «Ондулин — СМ» — один из крупнейших производителей и поставщиков кровельных и гидроизоляционных материалов — участвует в «Мосбилде» уже на протяжении 9 лет. Для нашей компании мероприятие прошло успешно. «Мосбилд» — это крупнейшее выставочное событие года на российском строительном рынке.
В нем ежегодно участвует огромное количество как отечественных, так и зарубежных компаний. И надо отдать должное организаторам: выставка не просто работает как хорошо отлаженный механизм, но постоянно развивается, привлекает новых экспонентов и посетителей. На выставке наша компания представила одну из таких новинок: рельефную битумную черепицу «Ондулин Классик». Это очень привлекательный материал, соединяющий в себе прочность и легкость с эстетичностью .
(Продолжение следует)
Дата: 12.11.2003 Олег САВИЧЕВ "Петербургский строительный рынок" №5
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!
|
|
|