|
|
|
ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП»: НОВАЯ МОДЕЛЬ ПОЛУПРИЦЕПА-ТЯЖЕЛОВОЗА
1 стр. из 1 К юбилею завода ОАО «Уралавтоприцеп» сделал очередной подарок свои клиентам — выпущена новая модель полуприцепа-тяжеловоза с пониженной погрузочной высотой.
Главная привлекательная особенность новой модели — универсальность, т. к. новый полуприцеп ЧМЗАП-990640 по спецификации 042К позволяет перевозить самые разнообразные грузы:
тяжеловесные крупногабаритные неделимые грузы, для чего полуприцеп имеет грузовую платформу длиной 13 м и шириной 2,5 м с возможностью расширения ее до 3 м;
длинномерные грузы (прокат металлов, трубы, железобетонные столбы и т. п.) — для этого полуприцеп комплектуется стойками-кониками;
большегрузные контейнеры 20 и 40 футов благодаря наличию замков для крепления контейнеров;
железобетонные конструкции панельного домостроения (плиты, панели и т. п.) в вертикальном положении при комплектовании полуприцепа съемной хребтовой фермой.
Такой полуприцеп заменяет 4 разные машины: сортиментовоз, контейнеровоз, панелевоз и тяжеловоз.
Как и у всех представителей этого семейства, погрузочная высота 885 мм. Грузоподъемность с кониками — 37 000 кг, с фермой для перевозки панелей — 35 000 кг. Полуприцеп имеет нагрузку на ось около 10 т, что позволяет эксплуатировать его на всех дорогах РФ с асфальтобетонным покрытием.
По желанию заказчика на полуприцеп может быть установлена ходовая часть производства известных германских фирм BPW, GIGANT и др.
В стандартную комплектацию входит все дополнительное оборудование: замки для крепления контейнеров, коники, ферма для перевозки панелей и уширители.
Для транспортирования может быть использован тягач, имеющий колесную формулу 6х4 или 6х6, высоту седла 1300–1400 мм, допускающий нагрузку на седельно-сцепное устройство 17 000 кг, типа КрАЗ, МАЗ или TATRA.
По основным наиболее изнашивающимся узлам и деталям полуприцеп унифицирован со всем семейством, что значительно сокращает необходимую номенклатуру запасных частей для потребителей, имеющих в своем парке других представителей этого семейства.
Дата: 12.11.2003 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" №3/2
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!
|
|
|