Цель — только успех

1 стр. из 1

«Мы гордимся тем, что создаем продукты и услуги, которые будут полезны людям и прослужат десятилетия». Это цитата из перечня корпоративных ценностей и убеждений «Северо-Западной Нерудной Компании». Пришедшая на рынок строительных материалов около трех лет назад фирма стремительно завоевала свое место под солнцем. Основная причина успеха, скорее всего, кроется в характере руководства. Оно молодо, не боится рисковать, оправданно честолюбиво и амбициозно и нацелено только на успех.
Начав с поставок нерудных материалов как основного вида деятельности, компания, несмотря на выгодность дела, на этом не остановилась. Следующим этапом стало приобретение бетонно-растворного завода для производства и реализации товарного бетона. Ориентированный на клиента подход в организации поставок наряду с надежной системой доставки и хорошим техническим обеспечением позволил фирме войти в число крупнейших производителей бетонов и растворов на строительном рынке Северо-Запада. Среди потребителей их продукции «Ист Реф ОУ» (Финляндия), «Ренейссанс Криэйшн» (Турция), АО «Ижорские заводы», АО «Морская строительная компания» и др. В этом году «Северо-Западная Нерудная Компания» победила в открытом тендере на поставку бетонов для строительства Юго-Западных очистных сооружений Санкт-Петербурга. Но и это оказалось только очередным рубежом. Сейчас, по словам генерального директора компании Юрия Рафальского, новым видом деятельности может стать жилищное строительство. Помимо этого, в настоящее время осваивается также экспедирование.
— Условия современного рынка меняются с поразительной быстротой. А мы, наша компания хотим и должны чувствовать себя на рынке уверенно. Для этого и развиваем различные виды деятельности, — говорит Юрий Рафальский. — Поэтому и уверены в своем будущем, в будущем своей компании.
Есть у СЗНК еще одна отличительная особенность. Компания выбрала, если можно так выразиться, «командный» стиль развития. А оно немыслимо без общей, корпоративной идеи и единых ценностей. Как показывает опыт, наличие идеи, которая объединяет сотрудников в один по-настоящему сплоченный коллектив,
в команду, позволяет намного эффективнее развивать бизнес. Когда все работники осознают, ради чего они работают, верят в перспективы, видят пути достижения поставленных задач, к ним приходит понимание, что делается это во благо себе, благо своей команды и, в конечном счете, своего города.
Многие пункты в перечне корпоративных ценностей СЗНК звучат жестко, но таковы условия рынка. Та компания, которая пришла надолго, должна ставить перед собой цели четко и недвусмысленно. Иначе, если она и не сойдет с дистанции, то окажется в аутсайдерах. И каждый сотрудник СЗНК это понимает. Поэтому здесь нет людей случайных и равнодушных. Во многом благодаря и профессиональному отбору. Сравнительно небольшой срок существования компании, скорость и динамичность ее развития не дают возможности принимать на работу сотрудников, подготовленных только теоретически. Ставка делается на профессионалов. И в то же время в компании декларируется непрерывное обучение, приобретение новых знаний как обязанность каждого сотрудника. Особая ценность корпоративной идеи в том, что, ставя во главу угла командную сплоченность и общие усилия для достижения общих целей, она не нивелирует человека как личность. Один из базовых принципов, на которых строится корпоративная идея в СЗНК, — это то, что личность неповторима и заслуживает уважения. Здесь считают, что каждый работник должен четко выполнять свою функцию в решении общих задач. Это, наверное, и играет основную роль в столь стремительном и планомерном развитии компании. Когда каждый на своем месте знает свой участок работы и выполняет ее профессионально, любые, даже самые сложные задачи по плечу. Поэтому и не вызывает сомнения, что скоро будет объявлено о еще каком-нибудь новом виде деятельности, естественно освоенном СЗНК.
И в завершение, как подтверждение этому, еще одна цитата из перечня корпоративных ценностей и убеждений «Северо-Западной Нерудной Компании»: «Мы никогда не остановимся на достигнутых результатах. Мы идем в ногу со временем, каждый раз ставя перед собой новые цели и задачи».

Дата: 12.11.2003
Владимир СКУПОВСКИЙ (См. рекламу на 1-й обл.)
"Петербургский строительный рынок" №6
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!