ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА: КОНКУРЕНЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ – ПУТЬ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ. ЗАОЧНЫЙ «КРУГЛЫЙ СТОЛ»

1 стр. из 1

(Продолжение)

С. А. ДЫМОВ
1. Импортная дорожная техника завоевала прочные лидирующие позиции  на отечественном рынке благодаря длительному и целенаправленному развитию компаний-производителей, улучшению технологии производства, качества компонентов. Помимо этого, зарубежные производители тесно работают с потребителями техники, собирая отклики о качестве механизмов.
2. Место отечественных производителей сегодня — сегмент машин низкой стоимости и менее высоких требований по качеству и надежности. Развитие промышленности, производящей дорожную технику, задерживается, потому что требует развития сразу нескольких  смежных отраслей. Во многом отечественная промышленность поддерживается за счет государственных подрядов на поставку больших партий техники, что, с одной стороны, позволяет сохранить действующие производства, а с другой стороны, сокращает стимулирование их к развитию.
3. Сервис западной техники пока находится на среднем уровне, так как не хватает высококвалифицированных специалистов.
4. Комплектация запчастями неудовлетворительна по срокам поставки, надежных запасов комплектующих на складах дилеров нет. Дилеры – это либо слабые в финансовом отношении организации, не обладающие ресурсами для финансирования запасов запчастей, либо крупные организации, не заинтересованные в замораживании значительного капитала в бизнесе торговли запчастями, рассматривающие его как источник оборотных средств. Сильно мешает развитию конкурентного рынка запчастей не всегда эффектная система таможенного оформления импортных грузов, существующая в стране на сегодняшний день.
5. Не сталкивался.

CATERPILLAR S.A.R.L. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Во времена бывшего СССР, при достаточно закрытых границах, промышленная политика была направлена на возможность обеспечения страны продукцией, производимой отечественными предприятиями или странами СЭВ. При этом производство того или иного оборудования в условиях практически полного монополизма производителей, качество выпускаемой техники не всегда было критерием оценки деятельности предприятий.
С приходом иностранных компаний на рынок промышленного оборудования у отечественных потребителей появилась возможность сравнения и выбора техники, позволяющей обеспечить максимальную производительность при минимальных затратах.
Отечественные производители получили возможность более широкого ознакомления с лучшими образцами импортной техники и формами организации труда иностранных машиностроительных компаний.
Одной из лидирующих компаний по производству дорожной, строительной и горной техники является компания Caterpillar, представительство которой было открыто в Москве еще в 1973 г. Во всем мире компания производит поставки выпускаемого оборудования через хорошо отлаженную дилерскую сеть, структура которой была сформирована еще в начале прошлого века.
К настоящему времени в России, в других странах СНГ и Монголии также сформирована дилерская сеть компании. Дилерами являются надежные фирмы, имеющие многолетний опыт работ с техникой Caterpillar. Высококвалифицированный дилерский персонал осуществляет не только поставку, но и сервисное обслуживание техники, и снабжение запасными частями. На территории СНГ и Монголии работает 11 дилеров, каждый из которых имеет как минимум один сервисный центр и склад запасных частей, что обеспечивает быструю поставку необходимых оригинальных запасных частей и квалифицированную сервисную поддержку.

Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" №4
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!