1 стр. из 1
Это престижное мероприятие проведено при официальной поддержке Министерства природных ресурсов РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Главного управления ГИБДД МВД РФ. Стенд текстильного холдинга «Яковлевский», будучи не профильным на этой выставке, воспринимался некоторыми участниками несколько с удивлением.
— Вас это не смущает? Не ошиблись ли вы адресом? — прямо говоря, обращаюсь я к представителю холдинга на стенде.
— Нет, напротив, — отвечает руководитель отдела по работе со строительными организациями Татьяна Куликова. — Здесь выставляются и активно работают в качестве посетителей многие наши партнеры. Это подразделения «Мостотреста», «Главмосстроя» и другие предприятия. А вот с префектурой Южного административного округа Москвы мы заключили хороший контракт на производство специальной одежды для жилищного хозяйства и дорожно-эксплуатационных служб.
На высоком организационном и содержательном уровне, как отмечали практически все наши собеседники, прошла научно-деловая программа выставки. Она длилась три дня и включала в себя конференции, «круглые столы» и заседания секций по ряду актуальных тем: «Внедрение природоохранных технологий и оборудования в коммунальное хозяйство», «Экологически приемлемые материалы в технологии для строительства, ремонта, содержания дорог и мостовых сооружений», «Научно-технический прогресс в тепло- и водообеспечении городов»…
Большой интерес вызвал «круглый стол» по теме «Рынок строительно-дорожной техники в России: тенденции и перспективы». В активной рабочей дискуссии приняли участие более 50 представителей российских и зарубежных поставщиков и потребителей СДТ — строительных компаний, коммунальных и дорожных организаций, нефте- и горно-добывающих компаний, а также финансовых, лизинговых структур, журналисты.
Выступивший на «круглом столе» президент компании «Работяга» Ярослав Чередников отметил: «Сегодня на российском рынке есть предложение техники двух типов: недорогого и не очень надежного отечественного и дорогого и качественного нового импортного оборудования. Между двумя этими категориями лежит настоящая ценовая пропасть. Оптимальное решение на сегодня — поставки качественной импортной техники, бывшей в употреблении».
— Наша компания — ровесник «Дорком-экспо», — рассказывает специалист Научно-производственного объединения «МЕРКАТОР» Светлана Волкович. — За эти пять лет мы проработали и изучили реальную отдачу десятков выставочных площадок. И сегодня выбрали две: «Доркомэкспо» — как наиболее престижную и «Дороги России», которая, как известно, связана с президентской программой и проводится под эгидой Министерства транспорта РФ. Эти две площадки, как показывает наша практика, позволяют наиболее результативно работать с партнерами — потребителями производимой нами техники для организации зимнего и летнего содержания автомобильных дорог.
Значительное место на выставке занимали компании, представляющие сферу информационных технологий. ООО «МНПП Сатурн» — один из ветеранов выставки. По мнению зам. директора Игоря Калинина, все основные поставщики услуг, которые работают в городском хозяйстве, хорошо известны. И «Доркомэкспо» — это то место, где смежники получают отличную возможность взаимоориентации, а также заряд деловой энергии, идей на целый год.
— Жилищно-коммунальная сфера велика и многогранна, — делится Игорь Калинин. — И для нас, специалистов в области информационных технологий, очень важно, чтобы наши разработки и предложения были как можно лучше адаптированы к реальным потребителям, потому что не сами жильцы пользуются нашими услугами, а те городские предприятия, которые оказывают услуги жильцам.
«Имиджевая», «престижная», «статусная» — так определяют характерную особенность этой выставки в Гостином Дворе участники и посетители, предприниматели. На этой площадке наши промышленники и коммерсанты в ускоренном темпе осваивали основы маркетингового продвижения торговой, фирменной марки и использования положительной деловой репутации в интересах стратегического развития.
Вот профессиональное мнение директора по продажам страхового АО «ГЕФЕСТ» Александра Зобина:
— Основная цель — развитие брэнда компании — нами с успехом достигнута. С большинством новых клиентов, входящих в наше страховое поле, были налажены полезные контакты. На этой выставке мы далеко не случайно экспонируемся вместе с нашими давними партнерами, которые строили Московскую кольцевую дорогу, Кутузовскую транспортную развязку, Лефортовский тоннель, другие участки 3-го кольца… Мы же всегда были рядом со строителями, поскольку страховали их риски.
Важным, на наш взгляд, фактом было то, что значительная часть экспонентов на выставке была представлена в составе различных ассоциаций.
Активно поработали на «Доркомэкспо» участники Гильдии предприятий коммунального хозяйства Москвы. Ассоциация дорожников Москвы была представлена ЗАО СП «ПИГМА ГРАНД», ЗАО «Союз-Лес», ООО «СДС АРАН», ОАО «АСДОР», ЗАО «Шоссе». Ее вице-президент Валерий Козырев, отвечая на вопросы корреспондента, отметил:
— Очень важно, что в работе «Доркомэкспо» приняли участие полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Г. С. Полтавченко, председатель Правительства Москвы Ю. М. Лужков, руководители Госстроя РФ и Министерства транспорта России. Это говорит о том, что все заинтересованные структуры ответственно относятся к проблемам и перспективам дорожно-коммунального комплекса как в Московском регионе, так и на федеральном уровне. И можно только приветствовать, что отраслевая принадлежность участников выставки год от года расширяется. Это дает всем нам возможность значительно увеличивать масштаб сотрудничества, налаживать отношения с новыми партнерами.
Дата: 12.11.2003
Владимир МАТУСЕВИЧ, специальный корреспондент журнала «СтройПрофиль»
"СтройПРОФИль" №5
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!