НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ

1 стр. из 1

26 июня в Зале инвестиционных проектов Комитета по строительству администрации Санкт-Петербурга состоялась пресс-конференция компании URSA, являющейся производителем теплоизоляционных материалов. Генеральный директор URSA International East Europe Фридберт Кнохе рассказал журналистам об изменениях, произошедших в организационной структуре компании. Осенью прошлого года немецкий концерн Pfleiderer подписал соглашение о продаже транснациональной испанской группе Uralita своего подразделения, занимающегося производством и продажей теплоизоляционных материалов URSA. Соответственно, к Uralita перешел действующий завод мощностью 25 000 т в год в г. Чудово Новгородской области и строящийся завод мощностью 20 000 т в год в г. Серпухов Московской области, открытие которого состоится в 3 квартале 2003 г. Инвестиции в него составили 25 млн. евро. Предполагается, что запуск завода и установка дополнительной производственной линии позволят компании к 2005 г. увеличить объем продаж в России в три раза и существенно сократить долю импорта продукции URSA. Результатом сделки между Pfleiderer и Uralita явились стратегическая перестройка бизнеса URSA в России, структурные и кадровые изменения в российском представительстве компании. Новым генеральным директором российского представительства назначен Андрей Дасковский, который представил новую стратегию компании, предполагающую активную географическую экспансию, строительство новых заводов, в том числе в восточной части России, и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Основным направлением в маркетинговой политике становится тщательное изучение потребительского спроса и как итог — обеспечение максимального присутствия во всех сегментах рынка теплоизоляционных материалов, работа в более чем в 60 регионах России, развитие сети представительств, филиалов и складов, расширение ассортимента предлагаемых товаров и услуг, активная работа в области маркетинга и продаж.
В настоящий момент на территории России работают шесть представительств — в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске.
В ближайшее время компания URSA планирует представить на российском рынке новые изделия на основе стеклянного штапельного волокна, каменную вату и сегодня недостаточно хорошо развитый сегмент — экструдированный пенополистирол — высокотехнологичный материал, отличающийся небольшим весом, стойкостью к нагрузкам и высокой влагоустойчивостью.
Очевидно, что в связи с бурным развитием строительной отрасли в России и актуальностью проблем, связанных с энергосбережением, компания URSA делает важнейшие шаги к достижению стратегической цели — присутствию на российском рынке в качестве крупнейшего поставщика современных теплоизоляционных материалов.

Дата: 12.11.2003
О. МАСЛОВА
"СтройПРОФИль" №5
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!