1 стр. из 1
Один из крупнейших производителей лакокрасочных материалов в России — холдинг «ТЕКС» — в этот день отмечает еще один большой праздник — День рождения. 9 лет активной деятельности на строительном рынке. За это время «ТЕКС» из никому не известной фирмы, выпускающей столярные изделия, превратился в холдинг, добившись лидирующих позиций не только в Санкт-Петербурге, но и в России.
Сегодня доля холдинга «ТЕКС» на российском рынке ЛКМ составляет порядка 11%. По данным Госкомстата РФ и МА «Эксперт», в 2002 г. выпуск ЛКМ под маркой «Текс» стал наибольшим — 61,93 тыс. т.
При этом объемы производства в январе – апреле 2003 г. выросли на 124,4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Это наилучшие показатели среди отечественных предприятий лакокрасочной отрасли.
Добиться таких результатов холдингу удалось за счет грамотной маркетинговой, ценовой и рекламной политики, а также благодаря эффективному использованию производственных мощностей, повышению производительности труда и профессионального уровня работников.
В 2003 г. система менеджмента качества предприятия ООО «Краски «ТЕКС» (производство и продажа ЛКМ «ТЕКС»), входящего в структуру холдинга «ТЕКС», признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. Сертификат № 1507-2003-AQ-HEL-FINAS, выданный 29 апреля 2003 г. аккредитованным органом Det Norske Veritas (Финляндия), действителен для разработки и производства лакокрасочной продукции. Сертификация системы менеджмента качества ООО «Краски «ТЕКС» по международному стандарту ИСО 9001:2000 стала дополнительной гарантией стабильного качества лакокрасочных материалов «ТЕКС».
На сегодняшний день холдинг «ТЕКС» является одним из немногих участников рынка ЛКМ, которому удалось сформировать мощную производственную базу, отвечающую стандартам европейского уровня. Оборудование, установленное на лакокрасочном производстве холдинга, не является уникальным или единичным, однако, по оценкам российских и зарубежных специалистов (в том числе производителей оборудования для лакокрасочной промышленности), аналогов подобной технологической базе среди отечественных участников рынка нет.
Технологические процессы на лакокрасочном производстве «ТЕКС» изначально организованы и отработаны под импортное оборудование — в этом одна из уникальных особенностей технологической цепочки производства.
Цеха компании оснащены оборудованием Netzsch (Германия) и Oliver Y Battle (Испания) — ведущих мировых производителей оборудования для лакокрасочной промышленности. Производственные мощности составляют до 10 тыс. т продукции в месяц.
Высокотехнологичное оборудование позволяет удерживать стабильно высокое качество при относительно низкой себестоимости продукции и обеспечивать высокую производительность труда при низких производственных затратах.
Ассортимент лакокрасочных материалов, выпускаемых холдингом «ТЕКС», ориентирован на самых разных клиентов. «ТЕКС» предлагает 8 основных групп ЛКМ строительно-бытового назначения. При этом линейки лакокрасочной продукции построены таким образом, чтобы покупатель смог выбрать себе качественный товар независимо от уровня своей платежеспособности.
В 2003 г. «ТЕКС» вывел на рынок новый продукт — алкидные эмали «Мастер», превосходящие по потребительским и декоративным свойствам практически все российские аналоги. Благодаря уникальным передовым технологиям (впервые для производства ЛКМ используются пигменты, применяемые в автомобильной промышленности) алкидные эмали «Мастер» отличаются высокой белизной (для белых эмалей), яркими и насыщенными цветами (для цветных эмалей), а также экономичностью. Точно такие же пигменты используются в автоэмалях, которыми окрашивают Volkswagen.
Чутко следуя современным тенденциям рынка и требованиям покупателей, «ТЕКС» проводит редизайн упаковки лакокрасочной продукции. Большая часть продукции «ТЕКС» выпускается в литографированной таре, что позволяет ей и по внешнему виду конкурировать с товарами ведущих западных компаний. Кроме этого, несколько устаревшее и непонятное потребителю название класса «Стандарт» заменено на более актуальное — «ПРОФИ», что отразилось и в графическом исполнении. Работу над изменением упаковки и этикеток на лакокрасочные материалы холдинг «ТЕКС» проводит совместно с ведущими петербургскими, московскими и сетевыми рекламными агентствами.
Стремительное завоевание значительной доли российского лакокрасочного рынка было бы невозможным без четкой региональной политики. Компания «ТЕКС» имеет дистрибьюторскую сеть во всех регионах Российской Федерации, а также в Литве, Латвии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Украине, Беларуси и Молдове. Открыты представительства в Москве и Пензе.
«ТЕКС» заинтересован в тесных партнерских отношениях с региональными фирмами, совместно с которыми готов осуществлять весь комплекс мероприятий по продвижению продукции, формировать каналы сбыта, регулировать ценовую и ассортиментную политику, улучшать сервис и оказывать рекламную поддержку.
В 2002 г. начата активная работа по проекту «Система торговых представительств». На данный момент представители холдинга «ТЕКС» действуют в более чем 20 крупных городах России. Они обеспечивают рекламную поддержку и продвижение продукции «ТЕКС» в розничную сеть. Результаты первого этапа проекта высоко оценены региональными партнерами «ТЕКС».
Лидирующая позиция холдинга на Северо-Западе является надежной базой для завоевания сильных позиций на других региональных рынках. В холдинге уверены, что формирование для каждого региона индивидуальных управляемых каналов сбыта и массированное продвижение продукции «ТЕКС» позволят в течение нескольких лет достичь по продажам ЛКМ в России 20–25% доли рынка. Для этого есть все предпосылки.
Производственно-торговая компания «ТЕКС» 195112 Россия, СПб., Уткин проезд, 15 Тел. (812) 326-9595 E-mail: office@tecs.ru, www.tecs.ru
Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №7-8
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!