1 стр. из 1
Так повелось, что ко Дню строителя компании подводят определенные итоги. Ваша фирма серьезно работает на строительном рынке и в этом году отмечает свое трехлетие. В ее послужном списке немало выполненных объектов и среди них есть такие, которые готовились к юбилею Петербурга. Расскажите о них.
— День строителя — замечательный праздник, один самых знаменательных для нас и в личном, и в деловом отношении. Мне хотелось бы, пользуясь случаем, поздравить всех наших коллег и партнеров с этим праздником и пожелать им счастья и удачи. Говорить об итогах легче в конце года, но уже сейчас я мог бы назвать ряд очень интересных объектов, где уже установлено или будет установлено оборудование DAIKIN. Наиболее значимым стал для нас Государственный Эрмитаж. Там в ближайшее время будет установлена одна из лучших систем кондиционирования — система VRV производства корпорации DAIKIN. Эта система — наш дар главному музею страны в связи с юбилеем города. Из других значимых объектов могу назвать торговый комплекс «Перинные ряды», Президентский коттедж и другие объекты ансамбля Константиновского дворца.
Продукция компании DAIKIN востребована и на рынке телекоммуникационного оборудования. Третий год ведется плодотворная работа с компанией «Телеком XXI», положено начало сотрудничеству с компанией «Би Лайн». Очевидно, что называя тот или иной объект, где установлено оборудование DAIKIN, я не могу не назвать те фирмы, которые, собственно, и занимаются монтажом и обслуживанием наших кондиционеров. Активно и успешно работают с техникой DAIKIN компании «АЭР», «Форта», «Сирокко» и другие наши дилеры. Работа с такими компаниями говорит о том, что кондиционеры DAIKIN в Северо-Западном регионе осваиваются прежде всего теми специалистами и теми фирмами, которые работают с серьезными промышленными и коммерческими объектами, то есть там, где требования к установленному оборудованию очень высоки. Но мы ни в коем случае не ограничиваем применение нашей техники только сложными объектами. DAIKIN — это отличная бытовая техника, которую ценят потребители во всем мире. За прошедший год интерес к нашей технике заметно вырос, что является заслугой наших дилеров как в Санкт-Петербурге, так и в регионах.
— Андрей Борисович, расскажите о стратегии работы, позволившей брэнду DAIKIN выйти в лидеры на российском рынке.
— Ответить на этот вопрос и легко и сложно. Легко потому, что DAIKIN просто-напросто постепенно занимает ту долю рынка, которую он уже имеет в других странах и во всем мире. Мировой лидер по производству кондиционеров и «законодатель мод» в области кондиционирования может какое-то время отсутствовать на том или ином рынке, может временно отставать от других брэндов, но рано или поздно его доля рынка будет соответствовать его реальной силе. Вот и в России этот процесс пошел. Я не хочу сказать, что он пошел сам по себе. Это результат большой работы конструкторов и дизайнеров
DAIKIN, его дистрибьюторов на российском рынке — компании «ДАК» в Санкт-Петербурге и компании «Даичи» и «Термотрейд» в Москве — и, конечно, дилеров, освоивших и, не побоюсь этого слова, полюбивших брэнд DAIKIN. Нам очень помогает то, что новинки, которые внедряет сегодня DAIKIN, используются в новых моделях с озонобезопасным фреоном. Тем более, что уровень цен на новые модели мы сохранили, и теперь потребитель получает принципиально новое оборудование в прежней ценовой категории. Переход на новые фреоны происходит достаточно быстро, мы даже не ожидали этого.
Сложнее, на мой взгляд, понять и оценить другую, может быть, более важную особенность кондиционеров DAIKIN — их экологичность в самом широком смысле этого слова. Дело в том, что около 20 лет назад DAIKIN сделал очень важный шаг по внедрению энергосберегающих технологий в индустрию климата помещений — это было вызвано разразившимся в то время энергетическим кризисом в Японии. Тогда DAIKIN выпустил качественно новые системы кондиционирования — VRV, что позволило снизить энергозатраты сразу на 30%! Возьмем другой факт.
С этого года начался активный переход на использование новых озонобезопасных фреонов, что, по мнению большинства ученых, является очень важным для сохранения окружающей среды. В Европе это направление приобрело массовый характер, в России пока таких жестких требований нет, но мы следуем той политике, которую проводит DAIKIN, и продвигаем на российский рынок модели с озонобезопасными фреонами.
И если мы сегодня говорим о новом оборудовании, то пора задуматься не только о тех или иных его потребительских качествах — цвет, новые функции, эффективность фильтров и т. д. — все они, безусловно, важны. Состояние окружающей среды и забота о будущем наших детей заставляют всех нас уже не задумываться, а действовать в направлении создания (или применения, если не можем создать сами) такой техники, которая требует в процессе производства и эксплуатации наименьших энергетических затрат и будет безопасна для окружающей среды. Корпорация DAIKIN сделала защиту окружающей среды краеугольным камнем своей и технической, и технологической политики. Это, безусловно, связано с большими дополнительными затратами, но корпорация сознательно идет на них. Нам приятно и почетно работать с таким оборудованием, поскольку DAIKIN
работает в интересах живущих сейчас людей и заботится о будущих поколениях. Приобретение такой техники, — это на самом деле хорошие инвестиции в будущее.
Компания «ДАК» DAIKIN — официальный торговый партнер Россия, СПб, Московский пр., 98 Тел. (812) 327-9323 E-mail: office@dacnw.ru www.dacnw.ru
Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №7-8
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!