1 стр. из 1
Только за последние годы СУ-288 принимало участие в строительстве завода компании «Кока-Кола» на Пулковском шоссе, монолитного железобетонного шахтозапасника в одном из цехов кирпичного завода «Победа-Кнауф» в г. Колпино. Была проведена реконструкция трамвайных путей на Литейном и Среднеохтинском проспектах, площади Труда (установка бетонной плиты под трамвайные пути для бесшумного движения). Для Октябрьского электровагоноремонтного завода был построен по новейшим технологиям цех специальных вагонов, реконструированы три цеха для сборки вагонов, произведен капитальный ремонт помещений, благоустройство территории и другие строительные работы.
В течение последних лет компания сотрудничает с Комитетом по строительству администрации Санкт-Петербурга и такими фирмами, как ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ), ОАО «Морской порт СПб», ОАО «Первый контейнерный терминал», ЗАО «Балтийский балкерный терминал», ЗАО «Славнефть СПб».
В настоящее время СУ-288 выполняет большой объем работ в Морском порту Санкт-Петербурга: бетонирование территории открытого склада контейнеров (ЗАО «ПКТ»), строительство Комплекса по переработке минеральных удобрений (ЗАО «ББТ»), реконструкция причалов и т. д. Для обслуживания паромов Морского порта построен морской причал для грузовых судов типа «Ро-Ро», который позволяет перерабатывать грузы без применения кранов, построен металлический навес по новейшим строительным технологиям.
ЗАО «СУ-288» имеет свою производственную базу площадью 8630 кв. м в Нев-ском районе Санкт-Петербурга, которая постоянно расширяется и развивается. Она вмещает технический парк управления: свыше 30 автомобилей различного назначения, шесть единиц грузоподъемной техники, бетоноукладчик Wirtgen, современную строительную технику (бульдозеры, экскаваторы, погрузчики), — имеет технологическую оснастку для производства общестроительных, отделочных и других работ. Для удовлетворения нужд города и своих потребностей в строительных материалах, в связи с возросшим объемом работ, в 2000 г. совместно со шведской фирмой NCC на базе ЗАО «СУ-288» построен бетоносмесительный завод с высокой степенью автоматизации, имеющий диапазон изготовления различных видов бетона.
С помощью современной бетоноукладочной машины (для высокотехнологического формирования бетонного покрытия территории грузовых терминалов, автотранспортных магистралей и бетонных площадок) производились работы на Литейном пр. по ремонту дорожного покрытия — под слоем асфальта была выполнена бетонная подготовка.
В настоящее время популярность бетонных дорог в Европе постоянно растет. Они долговечнее — срок службы около 20 лет. Их прочность по сравнению с асфальтом на порядок выше, а затраты на ежегодный ремонт асфальта несопоставимы с затратами на бетонные дороги. Бетон не стареет, а наоборот, набирает прочность. Если технология укладки соблюдена, то разрушить его практически невозможно. Однако пока что эта технология у нас в стране практически не применяется, и работы ведутся по-старинке.
Применение бетоноукладчика также позволило заметно увеличить пропускную способность и оборот экспортно-импортных грузов открытого склада контейнеров, выполненного по заказу ЗАО «ПКТ». Площадь бетонного покрытия составила более 90 тыс. кв. м.
Кроме укладки бетона, применяются и новые методы ухода за бетоном, направленные на упрочнение верхних слоев.
С этого года введена новая технология защиты поверхности бетона от чрезмерного высыхания. Специалисты предприятия разработали и изготовили самоходную пленкоукрывочную машину, которая следует за бетоноукладчиком, покрывает свежий бетон водоэмульсионным составом и укатывает, запаковывает его в термопакет (ширина пленки — 7,5 м). Происходит парниковый эффект, которого невозможно добиться другими методами. И за счет этого микроклимата — определенной влажности, определенной температуры, которые образуются под пленкой, — бетон получается совершенно другого качества.
Работа в этом направлении продолжается. Не останавливаясь на достигнутом, в настоящее время специалисты СУ-288 изучают технологию нанесения полимерных защитных пленок на верхний бетон. За счет проникновения полимерного покрытия на полтора-два сантиметра происходит закрытие микротрещин, микропор, и монолитный цементно-полимерный состав дает эффект ламинированной поверхности, прочностные характеристики которой, безусловно, увеличиваются. Сейчас ведутся переговоры с отечественными и зарубежными производителями о поставке экспериментальной партии этого материала.
ЗАО «Строительное управление № 288» 191011 Россия, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 1, пом. 8 Тел. (812) 314-5981 Тел./факс (812) 314-9281 E-mail: strup288@mail.wplus.net
Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №7-8
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!